Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 23:49   #10
winnetu
Продвинутый новичок
 
Аватар для winnetu
 
Регистрация: 13.01.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 55
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
winnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутацииwinnetu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
К большому сожилению героев то мало,одни засранцы!
Полностью согласен. Даже датчик указателя тепмературы не могли по человечески сменить. а ещё им доверить масло заменить...5т.р -токо за смену масла!!! Уроды.
Наплевал на все гарантии..если 15-ти-20ти летние машины у меня ходят- уродам новую доверять?
winnetu вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.