Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 09:00   #10
Meklonec
Гость
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Щелково
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Meklonec не успел проявить себя
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Saoron,
На самой первой странице данной темы описаны неисправности по датчикам в инжекторном 16-тиклапанном двигателе ВАЗ (в том числе и приоровском).
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) находится сразу же за воздушным фильтром. Заменить самостоятельно его не сложно. Отсоединяешь клему АКБ, отсоединяешь штекер от ДМРВ, откручиваешь 2 винта которые его держат с и две муфты (то что соединяет патрубок от воздушного фильтра с ДМРВ и ту что соединяет патрубок идущий от ДМРВ к дросельной заслонке). Ставишь новый датчик (кстати он не дешевый, стоит от 1400 рублей - я дешевле не находил). И собираешь все.
__________________
Словами можно сказать все, только велик риск того, что поймут вас неправильно...
Meklonec вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.