Не у Вас а у тебя, честно название точно незнаю не могу сказать я поэтому и спрашивал у Шумахера поэтому чтобы объяснить какая точно.
Так в принципе нариканий нету на эту прошивку но можно и новую попробовать. А вообще когда перепрошивался у меня тоже были праблы с кондером обороты плавали, мне этот мастер который делал объяснил что душит лямбдозонд. Двигун работает с кондером под большей нагрузкой а датчик глушится газами и поэтому они плавали. Я точно знаю что моя прошивка несчитывает показания лямбдозонда при его присутсвии и отключен отсекатель на 6 тысячах это особенности этой прошивки знаю, и объяснил он мне уменьшение расхода на этой прошивки имеено из-за лямбдозонда, и улучшение показаний набора оборотов тоже из-за него же
Вчера очередной раз поменял лампочку на правом стопе......и это уже третий раз за 2 недели......а за все время эксплуатации машины было поменяно 5 ламп.....
Почему они так быстро перегорают....и почему именно ПРАВЫЙ СТОП..???
P.S. сегодня возращался из Нальчика.....и Вы не поверите...у всех Приор, за которыми мне приходилось ехать (а их было не мало), НЕ ГОРЕЛ ПРАВЫЙ СТОП.....
НЕУЖЕЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИЛЛИОННАЯ "БОЛЕЗНЬ" ПРИОРЫ, ВОЗНИКШАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИВЫХ РУК РАБОТНИКОВ АвтоВАЗа...???
я понимаю, что это мелочь.....НО уж больно неприятная....
Да, это не есть гуд. У меня (ттт) нормально. А вот по городу тоже обращал внимание. Наверно какой-то заводской косяк. Спроси у дилерских электриков. К ним наверняка обращаются с этой проблемой. По идее они должны знать в чем косяк. Имеется в виду гарантийщики.
Да, это не есть гуд. У меня (ттт) нормально. А вот по городу тоже обращал внимание. Наверно какой-то заводской косяк. Спроси у дилерских электриков. К ним наверняка обращаются с этой проблемой. По идее они должны знать в чем косяк. Имеется в виду гарантийщики.
В том все и дело, что у нас нет гарантийщиков...именно по этой причине ни разу не ездил на гарантийное ТО
Вчера очередной раз поменял лампочку на правом стопе......и это уже третий раз за 2 недели......а за все время эксплуатации машины было поменяно 5 ламп.....
Почему они так быстро перегорают....и почему именно ПРАВЫЙ СТОП..???
P.S. сегодня возращался из Нальчика.....и Вы не поверите...у всех Приор, за которыми мне приходилось ехать (а их было не мало), НЕ ГОРЕЛ ПРАВЫЙ СТОП.....
НЕУЖЕЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИЛЛИОННАЯ "БОЛЕЗНЬ" ПРИОРЫ, ВОЗНИКШАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИВЫХ РУК РАБОТНИКОВ АвтоВАЗа...???
я понимаю, что это мелочь.....НО уж больно неприятная....
У меня левый стоп "заглючил", - оборвало нить в лампе, поменял...Цена вопроса 8 рублей:biggrin: Больше проблем нет с ними
Вчера очередной раз поменял лампочку на правом стопе......и это уже третий раз за 2 недели......а за все время эксплуатации машины было поменяно 5 ламп.....
Почему они так быстро перегорают....и почему именно ПРАВЫЙ СТОП..???
P.S. сегодня возращался из Нальчика.....и Вы не поверите...у всех Приор, за которыми мне приходилось ехать (а их было не мало), НЕ ГОРЕЛ ПРАВЫЙ СТОП.....
НЕУЖЕЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИЛЛИОННАЯ "БОЛЕЗНЬ" ПРИОРЫ, ВОЗНИКШАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИВЫХ РУК РАБОТНИКОВ АвтоВАЗа...???
я понимаю, что это мелочь.....НО уж больно неприятная....
Не у меня все в норме перегорела один раз и то наверное спустя неделю после покупки и вот уже год и все ок
Всем привет наконец то я сделал свой закосяченный бампер, т.е. купил новый купил губу сетку и решетку нижнюю радиаторную и собрал вот что получилось. Правда не получилось на газовых амартизаторах, когда консультировался с продавцов тот сказал что бампер нужен не заводской а стеклопластиковый чтобы потому как заводской жидкий больно и кто то покупал ставил а потом получилось две дырки чуть ниже номера, так как выдрало ветром на большой скорости. Поэтому и поставил обычную губу. Кстати впечатлила еще нижняя радиаторная решетка с 2-мя парами противотуманок но задушила жаба купить пару противотуманок и еще комплект ксенона, а вообще уже видил смотрится очень не плохо когда горят подфарники и 4 противотуманки. А вот и мои фотки оценивайте, но сетку я вставил как и хотел и губу поставил правда немного другую