Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 11:42   #11
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО-2

Подскажите пожалуйста. После мойки потеет фара. Как я понимаю я имею права требовать замены фары по гарантии. Но как я им докажу что она потеет? На их мойку загнать? Нужно ли ждать ТО-2 или можно так смотаться предварительно позвонив...
morozovav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.