Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 18:19   #11
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
Так продай если не нравится.
А чего так агрессивно?
Мне уже пол-машины поменяли по гарантии.Теперь она живее всех живых.С какого, например мне, ее продавать?!
А у меня гарантийный сервис - шикарнючий. Очередей-за редким исключением. К любому шуму прислушаются, любой мазок масла проверят. Десять раз продиагностируют и регламент покажут. Я ВАЗики и покупаю только из-за гарантийного сервиса.
В общем,ребяты, с гарантии советую вам не слетать, с сервисменами жить дружно, но и свои права знать хорошо.
Удачи в гарантийном обслуживании...
молчун вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.