Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
За эти деньги можно и смириться с шумом но шум можно победить
Зря вы так говорите за эти деньги европеец может купить новую машину без всяких заморочек а нас как всегда ложают.Коробка это большой минус для конструкторов ваза моглибы и покачественние модифицировать.
Последний раз редактировалось romario960; 24.11.2008 в 12:46.
Причина: добавление
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Интересно какую они там за 300000 покупают раскажи
Тойота камри в Сша и европпе стоит около 22000т.дол,у нас существенние дороже.Хонда элемент Сша,европпа 19-21000т.дол,у нас значительно дороже так же дела обстоят и с дешевыми авто. За 10-12000т.евро можно в европпе взять Рено клио,рено симбол,рено модус,фолц поло,ситроен ц2и ц3,рено меган 1.4,фольц люпо,рено твинго,тойота ярис,и еще множество корейцев небуду перечислять.Что разве для кого то еще секрет ,что в россии машины значительно дороже чем в европпе и сша тогда чтайте прессу.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от romario960
Тойота камри в Сша и европпе стоит около 22000т.дол,у нас существенние дороже.Хонда элемент Сша,европпа 19-21000т.дол,у нас значительно дороже так же дела обстоят и с дешевыми авто. За 10-12000т.евро можно в европпе взять Рено клио,рено симбол,рено модус,фолц поло,ситроен ц2и ц3,рено меган 1.4,фольц люпо,рено твинго,тойота ярис,и еще множество корейцев небуду перечислять.Что разве для кого то еще секрет ,что в россии машины значительно дороже чем в европпе и сша тогда чтайте прессу.
А сылки на ТАКИЕ Европейские цены можно? Или нэт тебе нужен только для того, что бы ныть как у нас все плохо???
А по Поводу США - там косвенная система налогообложения. Если бы у нас было, как уних, то и Приора бы в салонах стоила бы 260 тыр (Люксовая) Правда после покупки с Января по Апрель (вроде) следующего года ты бы заполнял квитанцию, шёл бы в налоговую и доплачивал недостающие 80 тыр.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от romario960
Тойота камри в Сша и европпе стоит около 22000т.дол,у нас существенние дороже.Хонда элемент Сша,европпа 19-21000т.дол,у нас значительно дороже так же дела обстоят и с дешевыми авто. За 10-12000т.евро можно в европпе взять Рено клио,рено симбол,рено модус,фолц поло,ситроен ц2и ц3,рено меган 1.4,фольц люпо,рено твинго,тойота ярис,и еще множество корейцев небуду перечислять.Что разве для кого то еще секрет ,что в россии машины значительно дороже чем в европпе и сша тогда чтайте прессу.
ОК, смотрим. Например Renault Clio - этакий маленький запорожец с двигателем 1.2 - по сути тошнотик. Заходим на немецкий сайт рено: http://www.renault.de/renault-modell...userPriceType=
И получаем 10400 евро. Умножаем на курс. И в итоге 450 тысяч. 450 тысяч за запорожец!
В каком месте в России дороже? Какую прессу? В США многе машины - значительно дороже. И в европе тоже.
У нас рено клио стоит 437 тысяч рублей. http://www.renault.ru/ru/cars/passen...?action4=price
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Dinyasoft
ОК, смотрим. Например Renault Clio - этакий маленький запорожец с двигателем 1.2 - по сути тошнотик. Заходим на немецкий сайт рено: http://www.renault.de/renault-modell...userPriceType=
И получаем 10400 евро. Умножаем на курс. И в итоге 450 тысяч. 450 тысяч за запорожец!
В каком месте в России дороже? Какую прессу? В США многе машины - значительно дороже. И в европе тоже.
У нас рено клио стоит 437 тысяч рублей. http://www.renault.ru/ru/cars/passen...?action4=price
так то на Западе и заработные платы выше и кредиты проще и доступнее
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
На форуме нексияводов пишут, что приора проходимее калины и клиренс в 180 мм. Стала искать инфу, но на официальном сайте АвтоВАЗа прям как специально просвет не указан. Так каков клиренс Приоры? Калина выше кузовом, имеет короткие свесы, поэтому чисто ВИЗУАЛЬНО кажется, будто у неё клиренс выше, но он заявленные 160 мм. А у Приоры-то сколько? Без всякий защиты, чисто минимальный дороожный просвет от самой низкой точки?
ps
а чисто по теме выскажу свои субъективные оценки + и -, не претендующие на истину в последней инстанции. Калина хороша, посадка, салон, сборка, внешний вид тоже не аццтой. К неоспоримому плюсу Калины могу отнести
+ размер бензобака в 50 л,
+ просторный салон,
+ удобство посадки,
+ меньшую (в сравнении с Приорой) угоняемость,
+ маневренность (габариты, по крайней мере нашего хэтча)
+ блокировка заднего хода
+ меньшая цена.
Минусы
- убогий салон (общий вид и материалы отделки, маленький бардачок, отсутствие отдельных часов),
- необходимость доработки эл.привода багажника
- нет в линейке (кроме спорта) двигателя 1.6
- регулировка спинки по наклону осуществляется крутилками с внутренней стороны седла, не могу к такому привыкнуть, интуитивно ищу их с внешней стороны, а кроме того, это создаёт сложности по установке центрального подлокотника-бардачка
Приора: собственно, перечислять даже смысла нет - всё наоборот: приятный салон, большой бардачок, часики, отделка и внешний вид, типоразмер для магнитолы 2-дин, замок багажника, но самое главное - ДВИГАТЕЛЬ. Когда смотрела авто в салоне, не особенно понравилось, что нет площадки для мелочевки за рычагом у КПП (как в Калине), но это компенсируется отделением для мелочки в центральном подлокотнике.
А управление КПП (переключение передач) показалось несколько неудобным после Калины, но наверное, это дело привычки. Жаль, что бензобак 42 л. остался в наследство от 10-ки и нет эл. блокировки заднего хода. А вот КПП у десяток для меня была очень удобной и с новья не была такой тугой.
Скажу сразу, сравнивала я только "люксы". Резюме таково - за 30 тык разницы в цене можно получить более мощный двигатель и приятный салон, в общем-то, небольшая разница по деньгам для тех, кто поставил двигатель и комфорт в приоритет. Другие сделают выбор в пользу Калины - просторное, комфортное семейное авто для любых целей, экономичное и чуть дешевле. Вопросы дизайна умышленно не затрагиваю, на вкус и цвет, как говорится. В остальном - те же яйца, только сбоку (с)
Последний раз редактировалось Амазоночка; 19.07.2009 в 16:49.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
не удержался от комментов
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
- убогий салон (общий вид и материалы отделки, маленький бардачок, отсутствие отдельных часов)
убогий салон? вы в новом Пежо 107 салон видели? посмотрите!
у меня в бардачке комлект шариковых ручек, ежедневник,зарядник для телефона. что еще надо?
часы на компьютере есть. а еще на магнитоле. радиостанции с RDS и магнитола с автонастройкой времени "Пионер". еще часы на руке есть. не только время, но и стильный аксессуар. в мобильном на худой конец! а зачем вам часы? опаздываете часто?
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
- необходимость доработки эл.привода багажника
вы так часто багажник открываете?а если часто багажник открываете, то зачем бардачок? не знаю, как на приоре, но на Калине ключ один. подошел, открыл, закрыл. нет проблем.
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
- нет в линейке (кроме спорта) двигателя 1.6
у Люкса - нет. Норма 1,6 8 кл. да и не суть. 1,4 достаточно резвый двигатель, только крутить его надо, впрочем как и 16 клапанник. автомобиль для города. на автомобилях такого класса и 1,2 ставят. а на Форд Фокус вообще 1,4. и кто-то покупает же. вам машина зачем? обгонять всех на трассе? возьмите Феррари Ф40 или Мазерати Квартопорте...
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
- регулировка спинки по наклону осуществляется крутилками с внутренней стороны седла, ... это создаёт сложности по установке центрального подлокотника-бардачка
вот уж про подлокотник пусть мне все объяснят: зачем? локоть примостить, когда руку на рычаге держишь? дурная привычка. рулить двумя руками надо. автоинструктор знакомый все гонял, мол двумя руками руль держи. а если рука устает, то значит подкачаться надо.