у меня универсал цвет робингуд комплектация люкс тонированая как положено передние двери 15 все остальное 50
из поломок на 300км лопнул шланг ОЖ идущий к дроссельной заслонке поменял на дороге поставил армированый теперь хрен порвется,стоковый чисто пластиковый второй тоже сразу поменял на нем тоже трещины были по хомутам.
после дождя запотела левая фара скоро ТО1 посмотрим что скажут поеду на ЯХРОМУ-ЛАДА !!!
У меня тоже темно-зеленого цвета (робин гуд). Штатная сига активирована. Поставил в штатные места колонки и DVD-магнитолу. Проехал около 1200км. Косяки на сегодняшний день:
-правая передняя дверь снаружи туго открывается;
-руль стоит малость криво (при езде прямо повернут немного влево);
-редко, но бывает защита картера о штатную защиту (брызговик) задевает и дребезжит.
Вообще-то пока все норм.
Так себе универсал, как всегда слизали откуда то и все... Принципиально нового в этой машине нечего нет.
Как владелец Приоры универсала всем интересующимся заявляю, что автомобиль отличный. И для того, чтобы он был таковым, ему не нужно что-то принципиально новое. Тем не менее, нового в Приоре универсал предостаточно.
Внешность у Приоры универсала очень приятная, привлекающая внимание. Замечательные ходовые качества, энергоемкая подвеска, вместительный багажник, гармонично вписывающиеся в общий облик рейлинги на крыше, эффективные фары и многое другое добавляющее комфорта при эксплуатации.
Данный автомобиль вне конкуренции за свою цену.
В нашем мире вообще нет ничего идеального с материалистической точки зрения. Так давайте же не будем зацикливаться на тех мелких недостатках, которые имеются в Приоре и порой являются сугубо субъективными. Оценку чему либо следует давать в целом с учетом всех (или большинства) качеств.
Вам для чего нужен автомобиль? И как на фоне вашего ответа выглядят имеющиеся у него недостатки?
Еще раз повтарюсь: в целом автомобиль получился отличный.
Приора универсал красивый, современный, динамичный и одновременно удобный, функциональный автомобиль.
Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Сам стал владельцем оного пипелаца(люксовая комплектация). По сравнению с 21114 различия есть, как положительные, так и отрицательные.
Напишу-ка я по минусам : длинная рулевая рейка в сочетании с ЭУР в Приоре просто принуждает превращаться в спайдермена при резких перестроениях (редко, но приходится). С ГУРом на 11й я делал эти повороты рулём куда спокойнее.
В багажнике не оказалось сетки, обещанной по обзорам(ладно, переживу); лампа бокового освещения багажника выскочила из своих креплений после снятия жёсткой шторки - обратно толком не "села" (видимо и не сидела никогда).
В ниши задних крыльев(в моём случае в них также изначально отсутствовали пластмасс.пробки-всё при покупке не уследишь), под минимальной(!!!) нагрузкой проваливаются края ковра(а вот это начинает бесить) - в 11й такого не было(помню, в 21114 ниши изнутри были пластиковыми, размерами меньше жёстких накладок ковра багажника. Наверно в приоре на них тоже сэкономили).
Кондиционер... Здесь скорее сугубо личное замечание, что Панасоники воют ГРОМЧЕ и ЖАЛОСТЛИВЕЕ на средних оборотах вентиляторов(2-3 деление), чем Хэла. Вывод крайне странный и для меня лично, потому что выли конечно же воздуховоды и, кажется, кондей тут не имеет решающего значения... Но несколько просмотренных экземпляров (заметьте - смотрел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люксовые комплектации)позволяют мне говорить о какой-то хитрой связи этих хичкоковских завываний и типом кондея...
Движок порадовал и напугал... Напугал плавающими оборотами при запуске. Глушитель - более страшными звуками по сравнению с той же 11й. Теперь мою парковку слышат и соседние подъезды... Пытаюсь успокоить себя мыслью о том,что машинко мощнее, а значит и шумнее
Трансмиссия после 200-300 км пробега стала привычно звонко звучать при ускорениях, как на 21114...
Да, забыл написать про московского дилера. Дилер вроде неплохой(третий в списке среди лучших от ВАЗа) - их и так немного осталось в 2009м, а вот менеджер - гад. Мало того, что пакостно хотели получить денег за ненужные лично мне допы(цирк со стороны манагера и главного по автосалончику был дешёвым=плохо разыгранным, и жутко утомительным), так ещё и почти обманули на них (честно оплаченную защиту картера не поставили, упыри. Пришлось продавцов в этот факт мордой тыкать - извинений так и не получил )
Вывод: эти еврейские штучки ВАЗа с копеечной (именно копеечной!!!) экономией в себестоимости на "второстепенных" комплектующих и образования проблем в ранее беспроблемном месте автомобиля может убить общее удовольствие от покупки улучшенной(???) версии пипелаца 10го семейства.
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от sunburn
Сам стал владельцем оного пипелаца(люксовая комплектация). По сравнению с 21114 различия есть, как положительные, так и отрицательные.
Так какова Ваша итоговая оценка?
Цитата:
Сообщение от sunburn
Движок порадовал и напугал... Напугал плавающими оборотами при запуске.
Это связано с работой климатической системы. Во время активации процесса охлаждения воздуха обороты слегка действительно снижаются, но потом быстро доходят до нормы. Что происходит при отключени охлаждения воздуха не обращал внимание. Возможно, обратный процесс.
Цитата:
Сообщение от sunburn
Глушитель - более страшными звуками по сравнению с той же 11й. Теперь мою парковку слышат и соседние подъезды...
Странно... Выхлоп стал действительно более басовитым, но при этом и достаточно тихим. Лично мне нравится его звуковая тональность. Меня при парковке никто не слышит, кроме тех кто находится в непосредственной близости.
Вычитал что поставил форкоп
Очень интересует Какой и как ставится? А так же как ведет себя парктроник?
Спасибо
К сожалению, изготовителя не скажу, но шар находится аккурат напротив датчика. Ставили в салоне. Как писал ранее, парктроник по этому поводу пищит и ругается. Предложение отключить его вообще в салоне отверг сразу, центральный датчик отдельно без последствий отключить тоже не возможно - на самотестировании матерится. в этой связи вижу 2 решения - купить и поставить другой парктроник - цена вопроса около 1200 руб плюс за установку, или же переставить центральный датчик сантиметров на 20 в сторону, предварительно заглушив старое отверстие. На Вазе рекомендуют использовать фаркоп со съемным шаром (бывает у иномарок), но мне пока такие не попадались, поэтому скорее всего переставлю датчик. Если удастся заняться этим на выходных, обязательно отпишусь как всё прошло.