VasyaIr, а как на счёт кузова хэтч на ланосе? С двиглом 1,5 это не машина, особенно если с кондеем, кондей включил и машина заглохла, а если ещё и пригружена немного, то полный пипец.
Я вам раскрою одну вселенскую тайну: срок службы есть и у ГУР. Более того, срок службы есть у обычной авторучки (12-42 месяца), наручных часов (механические 10 лет), СВЧ печи (5-7 лет), мобильных телефонов (5-7 лет) и, внимание, автомобилей (10 лет в среднем в зависимости от привода и изготовителя).
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
в теме, про то, как человек чуть не убился из-за ЭМУР.
Это в той теме, где у человека на скорости 100 км/ч пошаговый двигатель самостоятельно до упора вывернул в лево? Допустим, что пошаговый двигатель на такое способен, тогда представьте себе это действие на скорости 100 км/ч. Вы можете себе представить, что автомобиль остался цел? Более того, вы можете представить, что автомобиль, при полном повороте руля до упора на скорости 100 км/ч остался на дороге на всех 4-х колёсах, не исполнив циркового акробатического номера? Ну вот не могу я такого представить. Кстати, ЭУР завязан на датчик скорости и на 100 км/ч там усилия почти уже нет. Соответственно ЕУР отбраковывать надо было вместе с датчиком скорости. Если этого не сделали, то кто-то наверное имеет очень богатую фантазию, либо "у страха глаза велики".
Уважаемый,в посте на который Вы дали ссылку есть другая ссылка ,на ЭУРУ http://www.posever.ru/index.php?id=about_prod&ident=_5
А Вы уверенны что именно это стоит с завода на приоре? Если внимательно почитать то можно понять,что это ЦИТИРУЮ : Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ), встраиваемый в рулевую колонку, предназначен для автомобилей семейства ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2170 "Приора", ВАЗ - 1118 "Калина". Представляет собой самостоятельную сборочную единицу, состоящую из электродвигателя и электронного блока управления, готовую к монтажу на рулевую колонку.
А дальше:
Отличительные особенности
ЭУРУ производства ФГУП ПО "СЕВЕР" - это новое изделие, разработанное на основе новейших достижений в области силовой электроники и микропроцессорной техники, по сравнению с механо - гидравлическими системами, имеет ряд преимуществ:
экономичнее (потребление электроэнергии только при перекладке руля непосредственно от электродвигателя);
меньшая масса и габаритные размеры;
низкий уровень шума;
высокие демпфирующие свойства;
независимость работы от оборотов двигателя.
Отличительные особенности от чего? От ЭУРа комплектуемого заводом изготовителем?
А в самом низу-ЗАКАЗАТЬ.
Тоесть если у тебя десятка без усилителя руля-закажи и радуйся.Или например как у меня ГУР,а я хочу поставить кондей. Тогда надо купить ЭУР,поставить а на место насоса ГУРа тогда ставится компрессор кондея.
Что это ? Я говорю про хэч с 1,6, а их нет и хз возможно и не будет уже, т.к. они с 2003 г. не выпускаются, а нах мне хэч с 1.5 8V старой разработки и который не едет и в котором даже нет такой мелочи как регулировка руля по высоте. Немного ты вопрос не понял. Если бы был такой хэч, то я задумался при покупке. Один хер ланос найдёт себе покупателя как и любая другая машина.