Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2009, 19:27   #11
DDD
Новичок
 
Аватар для DDD
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: г.Заречный, Свердловской обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2.0MT
Сообщений: 35
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DDD не успел проявить себя
Ответ: Зубчатый профиль разрезных шестеренок

Цитата:
Сообщение от Flasss Посмотреть сообщение
Очень полезная ссылка! а я вот после того как в течении 2х дней поменял 2 помпы ( в одной развалился подшипник, следующяя потекла в тот же день) поставил 124ю, интересно будет ремню что-нибуть ? из различий и долгого сравнения увидели только то што шестерня невного шире...
а профиль зубов? все-таки разрыв ремня не ведет ни к чему хорошему.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.