Для информации, малым и большим кругом заведует термостат, и не каким краем не печка. Просто когда печка горячим дует, то это еще дополнительный радиатор для охлаждения двигателя (хоть и не большой)
Помпа гоняет тосол когда печка открыта по большому кругу т.е тосол проходит через радиатор отопителя! Когда включаешь вентелятор отопителя радиатор естественно охлождается! А так как помпа гоняет тосол по радиатору отопителя при включение вентелятора отопителя , радиатор отопителя начинает охлождаться и тем самым температура тосола снижается и двигатель тем самым тоже охлождается!!!!! Вот причем тут печка! Теперь понял??? И из за этого в летнее время когда машина стоит в пробке и температура движка начинает зашкаливать люди советую включать горячий воздух и вентелятор отопителя на максимум! Тем самым ты снизишь температуру и спосёшь двиган от перегрева!!!