Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 12:14   #13
boSSkamaZa
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Дубна
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Универсал
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
boSSkamaZa не успел проявить себя
Ответ: оплавились жгуты проводов панели приборов и моторного отсека

надо брать согласно руководству по эксплуатации, а там четко написано что с маркировкой 20А, с какими только механиками-электриками не разговаривал в своем городе, максимальное отклонение может быть до 2А, если предохранитель 20А заменить на 22А, то какими должны быть сечение и оплетка провода что она поплавилась при превышении на 10% допустимого параметра, с такой точностью лучше бы кузовные детали подгоняли.

Весь мой сарказм про то что, из-за предохранителя врятли может сгореть провод, даже если рассматривать, проводимсоть меди и материала из которого они изготовлены, а тем более сечение проводов на 20А и оплавляемой части предохранителя, по любому предохранитель должен быстрее сгореть

Последний раз редактировалось boSSkamaZa; 14.08.2009 в 13:04.
boSSkamaZa вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.