Большинство логанов стоят больше 300 тысяч. И на них не распространяется программа государственного кредитования.
Большинство Лада-Приора стоят дороже 300 тыс.....
Кстати рамки расширены т.о. что даже уазы попали в них.
Потом по этой программе продано менее 5% автомобилей ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от illych
С другой стороны, если посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на те же самые цифры http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/04/18/32374437 продажи и приоры и логана упали. Ну да, кризис - всё опнимаем. :-) При этом продажи логана упали не так сильно, как продажи приоры. Жду комментария по этому поводу.
По данной ссылке правда указаны все ВАЗ - и калина, и нивы, и классика. Равно как и все Рено
Именно, мы здесь сравниваем не все ВАЗы со всеми РЕНО, а 2 конкретных авто. Потом конечно падение на ВАЗы в 1 квартале целых -39%, а РЕНО всего-лишь -38%. Какая жуткая разница!!!
Но это по брендам в целом, по приоре падение за первое полугодие около -22% (поправьте если ошибаюсь). А как по логану?
Большинство Лада-Приора стоят дороже 300 тыс.....
Кстати рамки расширены т.о. что даже уазы попали в них.
Потом по этой программе продано менее 5% автомобилей ВАЗ.
Именно, мы здесь сравниваем не все ВАЗы со всеми РЕНО, а 2 конкретных авто. Потом конечно падение на ВАЗы в 1 квартале целых -39%, а РЕНО всего-лишь -38%. Какая жуткая разница!!!
Но это по брендам в целом, по приоре падение за первое полугодие около -22% (поправьте если ошибаюсь). А как по логану?
Цифры не врут.
Знаешь почему в логане нет штатной подсветки бардачка? Копеешная деталь. Пусть стоит она 10 евроцентов. И пусть компания собирается выпустить 1 000 000 авто по всему миру (включая Nissan Apiro и Dacia Logan). Умножаем ,1 на 1 000 000 и в итоге компания терпит убыток в 100 000 евро. Ведь не бюудут же машину делать дороже на те же самые 10 евроцентов, правильно? Так же и тут. 1 % от 100 000 машин это тысяча штук. Цифры вещь упрямая.
Думаешь я просто так что ли спрашиваю про пробег на приоре и кто что започём менял? Ездить на авто не 100 км, а 100 000. Вот за этот пробег и хотелось бы подсчитать расходы на авто. Даже включая бензин по возможности.
Сначало купить авто, а потом экономить на зч втыкая чужие что подешевше - это и есть колхоз!
Всё, клеймо навсегда!
Минуточку!!!! А разве на приору нет деталей подороже и подешевле??? Разве нет оригиналов и запчастей выпускаемых по лицензии (то бишь оригинал и неоригинал)???? Взять те же самые фары пару-тройку страниц назад Тайсон писал что есть такие и есть такие. .
Насчёт подшипников кокретно. У Серёги спроси какую площадь в Саратове занимает Саратовский подшипниковый завод. В несколько раз большую, чем аэродром наш же. И ведь там производятся отнюдь не все подшипники, которые существуют в мире. Это я к тому, что данное изделие изготавливается в соответвии с ТУ, в соответсвии с которым производитель выбирает подшипник уже под себя. Делать отдельную линию для подшипников логана - нонсенс.
Какие цифры? Какое падение продаж логана за первое полугодие?
Цитата:
Сообщение от illych
Знаешь почему в логане нет штатной подсветки бардачка? Копеешная деталь. Пусть стоит она 10 евроцентов. И пусть компания собирается выпустить 1 000 000 авто по всему миру (включая Nissan Apiro и Dacia Logan). Умножаем ,1 на 1 000 000 и в итоге компания тербит убыток в 100 000 евро. Так же и тут. 1 % от 100 000 машин это тысяча штук. Цифры вещь упрямая.
Вот из таких мелочей и формируется удобство в пользовании, пока есть - не замечаешь, как не стало - не хватает..
Были ещё деятели предлагали с клавиатуры убрать вторые калвиши "Alt", "Ctrl", "Shift".
Минуточку!!!! А разве на приору нет деталей подороже и подешевле??? Взять те же самые фары пару-тройку страниц назад Тайсон писал что есть такие и есть такие.
Выбрать для приоры одну деталь из нескольких - это вариантность, а воткнуть в логан ступичный от потомка космича это колхоз!
Это не колхоз. От совместимость. Опять напомню про экзист. Он предлагает НЕСКОЛЬКО вариантов замены. Это тоже колхоз? Нет? Это вариантность? А если в этот список попадёт подшипник от космича? Это колхоз?
Я канешна крамольную мысль опять скажу, но подшипник не виноват, что его ставили на москвич. :-D И не только. Наверняка этот же самый подшипник используется ещё где-нибудь
Я там подправил немного, перечитай, плиз.
Цитата:
Сообщение от Escander
Выбрать для приоры одну деталь из нескольких - это вариантность, а воткнуть в логан ступичный от потомка космича это колхоз!
Ога. Всё от названия машины зависит. Дык ведь логан - это же нашемарка! Или забыли про это дело?