Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 01:01   #10
Marajan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скоро
Ответ: Качество ТО

Блин вот начитался тут, аж жутко стало за свою приору.... Наверное ступил что не присутствовал лично в рем.зоне при первом ТО, делал неделю назад в Питере а "Автомире" на Дунайскои пр.
7 часов прождал, итого 7000, со скидкой 6100. Масло залили castrol (со слов приемщика) в багажник положили не канистру, а прозрачную пластиковую бутылочку с маслом и наклейка с надписью: "Масло на доливку Автомир". Вот теперь и думаю может в натуре и не castrol залили? Как теперь проверишь? Из бумаг дали на руки: заказ наряд и распечатка развал -схождение. А сдела-ли всё то, что указано в сервисной книжке? Не знаю, может действительно машинка просто стояла, а норма часы бежали((((((( Чисто по ощущениям, отдаешь машину нормальную, забираешь вроде как то не так, как было раньше....(в худшую сторону я имею ввиду)
Marajan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.