Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь если что не так, просто я здесь новенький. Вчера прочел ваши советы по дороботке дверных замков, у самого анологичная проблема, и решил на практике применить их. В наличии: машина, 4 замка, солидол, кусок резины, силиконовая трубка и салярка для мытья замков. Сначала сделал так как вы посоветовали, только пружинки не снимал, все собрал поставил. Результат был, но мало ощутимый, либо я слишком требовательный. Разобрал обратно, сел и нервно закурил, мечтая о лучшей жизни. Взял замок и решил посмотреть что к чему, покрутил и пришел к выводу, что если убрать резиновый ограничитель, то должно что-то получиться. Так и сделал, убрал, прикрутил и с мольбами решил опробовать. И что же получилось! Свершилось чудо! Дверь начала закрываться на много лучше прежнего. Переделал так все замки и очень доволен результатом.
Не очень понял смысл снятия резинового ограничителя. Подскажите зачем он там вообще стоит, и как влияет снятие на шумность замков? Я седня с утра с одного снял, вроде никакой разницы не почувствовал. А попробовал с другого снять, дак дверь перестала защелкиваться.
Последний раз редактировалось zmeiy; 18.08.2009 в 17:11.
тож собираюсь заняться замками есть вопрос
на 08-15 при снятии замка нужно было вместо одного винта заворачивать шпильку чтобы внутренности замка в двери не упали и по ней снимать наружний механизм? на приоре надо так делать или можно прям так?