ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
тогда что бы убедиться надо по разным дорогам проехать, если ничего не меняется, то тогда либо диск, либо колеса.
Проходил весь этот ужас на своей бывшей десятке. Симптомы один в один как Nekit написал. Проходил - это я имею в виду, что и диски и резину менял и балансировка и ФИНИШНАЯ балансировка на стенде и развал и т.д. и т.п. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Решил забить и смириться. Но вот встретил одного толкового инженера и тот сказал - проверь передние стойки. Как в воду блин глядел, у меня правая стойка реально почти мёртвая была. Это вызывало дисбаланс и вибрацию. И как тут уже верно было замечено, скорость 80-120 км/ч является самой критичной на вазовских моделях, при которой проявляется этот дисбаланс подвески. Так вот поменял передние стойки и с того момента всё стало гладко на тех же дисках и той же резине.
Короче куча всяких ситуаций из-за которых такое биение именно на этой скорости может быть.
P.S. Забыл упомянуть важный момент - машина та моя тоже сновья была и я никак не думал про стойку, а как выяснилось - это был БРАК производителя. Новая вазовская машина - это ДАЛЕКО не значит, что там всё новое и качественное....
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 19.08.2009 в 08:09.