про авео на трассе ненаю, была 1 раз возможность в городе поездить с двиглом 1.2. Салон симпотнее, не спорю, но коленями я тоже уперся в панель, все остальное.
Колесики и правда убого смотрятся, обслуга не какая, а диски покупать, только у офф дилера, где только один оригинальный диск стоил 3,5р(год назад), когда на рынке они же лежать по цене 2,0р.
А скока стоил на 15, я уже просто побоялся спрашивать.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
езжу по работе на иномарках (разные) так те, что в ценовой категори до 500 т.р. не намного лучше калины и приоры. везде есть свои + и -, но цена этой разницы всегда отличается, в ту или иную сторону. потому родной автопром для меня имеет больше плюсов чем минусов. а "плюс" выражается в количестве потраченых денег на средство передвижения, а не средство имиджа и пафоса. а безопасность напрямую зависит от вашего умения водить и умения соблюдать пдд, ну и судьба конечно. но а комфорт? а комфорт, у всех это ощущение разное, но лично для меня комфорта, что в калине, что в приоре хватает. я не принцеса на горошене)))) ведь много других мест и вещей на которые гараздо приятнее и интерееснее тратить плоды своего труда)
НО !!! Есть у нормальных иномарок , цена за голый вариант у которых начинается от 500-550 т.р одна важная черта , в безопасности выигрывают!!!
По этому поводу можешь не расстраиваться - когда говорят к примеру. что ФФ2 набирает 5 звёзд, то имеется в виду ФФ2 с 4-я ПБ. А у базового(голого) с 1 ПБ потолок 3 звезды.
По этому поводу можешь не расстраиваться - когда говорят к примеру. что ФФ2 набирает 5 звёзд, то имеется в виду ФФ2 с 4-я ПБ. А у базового(голого) с 1 ПБ потолок 3 звезды.
точно, и я сомневаюсь что в европе продают фокус с одной подушкой, мин 4 наверно. А краштест на одну подушку даже походе не делали