Для Фокуса
ESP в пакете с антипробуксовкой и распред. тормозных усилий стоит 17900
для ambiente 80(л.с.). Про дополнительную плату за тормоза ничего не указано.
Итого для ВАЗА было бы не затратно поставить ESP в базу люкса,
если шкода может продавать по 15000, то наши еще дешевле.
Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Хоть разгон верно написан, и то сомневаюсь.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Насколько знаю на Приоре абс не первого поколения и как минимум кое чего из этого тоже есть.
Так я к тому и веду: в Ланос ESP нереально доставить, а в Приоре и
так систем безопасности где-то на 7000руб минимум, т.е. добавив ESP
стоимость решения не была бы +20.000руб, а от силы 10.000.
Вот вы бы купили за 10.000 блок ESP к своей 16кл. Приоре?
Думаю ответ очевиден.
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
вот в этих цифрах и усомнился! хотя возможно передаточное число подобрано таким образом, что это слишком низкий диапазон для 4й)))
вообще тесты на эластичность как я говорил ранее, не совсем корректны! коробка каждого автомобиля проектируется на определённые скоростные диапазоны.
Цитата:
Сообщение от sample
Вот вы бы купили за 10.000 блок ESP к своей 16кл. Приоре?
Думаю ответ очевиден.
из дальнейшего контекста моего поста видно, что на 100% этого не отметаю! (если передача слишком длинная) как раз ихние 175 км/ч на ней говорят в пользу этого! на остальных передачах рвёт соседей по тесту на арбузные ашмётки... Так что с эластичностью мотора порядок там полный!
может кто-нить скинет передаточное число 4й Ланоса и приоры, а за одно и главной... посмотреть прям охота!
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
Кстати кто при движении 60 км/ч на обгон идет на 4 перед фурой? Я вообще всегда при обгоне пониженную включаю тем более на 3 приора 130 с 60 за 3-4 секунды наберет. А на 4 на обгон пусть самоубийцы ездят перед фурой.