С Вами полностью согласен,но каждому хочется иметь красивое и соверщенное в каком-то отношении авто, да не мерс, но хочется чтоб всё было гладко, я,к примеру, только по этой причине поменял на своей машинке повторитель поворотников,с оранжевого,на точно такой же,но белый, кто-то скажет загон,может, но так мне приятнее, вот и человек,может увидев разницу в цвете, хочет более идеального вида...
Это моё ИМХО...
Может и бред, но я так считаю!
С Вами полностью согласен,но каждому хочется иметь красивое и соверщенное в каком-то отношении авто, да не мерс, но хочется чтоб всё было гладко, я,к примеру, только по этой причине поменял на своей машинке повторитель поворотников,с оранжевого,на точно такой же,но белый, кто-то скажет загон,может, но так мне приятнее, вот и человек,может увидев разницу в цвете, хочет более идеального вида...
Это моё ИМХО...
Может и бред, но я так считаю!
Конечно бред. Через год он уже об этой двери и не вспомнит наверно. В наших условиях (зимы, дороги, вандалы, ДТП) по "идеальному виду" загоняться точно не надо, особенно если у вас дешевая Приора.
Профессионал объяснил,что ремонтировал битые авто и наносил мастику на петли так,что от заводской не отличишь.
Я будучи дилетантом и то отличу. Мастику-то он классно нанесёт и спору нет. Жопа будет дальше потому что на заводе мастикой промазывают ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ и потом всё ровно окрашивается вместе с ней, а профессионал твой свежую чёрную/серую мастику КИСТОЧКОЙ аккуратно подкрасит в цвет, но ЭТО ЗАМЕТНО. Есть единичные профи. Они не ленятся и потом пульверизатором тоже ровно проходят всю стойку где петли, вот там действительно тяжело отличить, НО таких единицы потому что там гемора полно всё подготовить и покрасить чтобы. Обычно хорошо если просто кисточкой аккуратно подмажут.
Согласен с предыдущими постами. Загоняться не стоит если ходовые качества не страдают. Я вон вчера уплотнители внешние стёкол дверей менял на новые (новой модификации, в которых грязь не скапливается и стекло не царапается). Так вот когда снял старые уплотнители, понял, что провар у всех дверей абсолютно разный, везде по своему кривой, непрокрас жуткий под ними, у одной двери настолько неточно сварено ребро крепления уплотнителя, что он еле залез туда, т.к. от ребра до стекла значительно меньше расстояние чем у других дверей. И так на каждой двери свой прикол ! Автоваз - это пиз....дец в общем, особенно если внутрь заглянуть. После этого, озвученная в этой теме проблема - это обыденная мелочь если мы говорим о продукции автоваза.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.