Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 10:47   #11
nessa
Новичок
 
Аватар для nessa
 
Регистрация: 12.08.2009
Возраст: 45
Пол: Женский
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nessa не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО

[quote=ВаДяН;386842]Ну вот и прошёл первое ТО, пробег 2400 км. Выбор пал на Мега моторс.
Позвонил, записался и в назначеный день приехал. Машинку забрали сразу около 10 утра. Попросил масло в коробке поменять, свечи и залить антифриз. Свечи заказал NGK. Машину выгнали около 16-00, офигел там телевизор смотреть.
А теперь самое сладкое на десерт. Выхожу смотреть машинку и О БОЖЕ!!!
Передние крылья сверху как будто шкуркой покоцаны. Твою мать, охринели чтоль, машине месяца нету ещё. Зову приёмщика, показываю. Тот зовёт другого "мастера".
Не переживайте сейчас заполируем. Ну правильно чё там переживать то, могли бы заодно с подъёмника уронить или в сортир сходить мне в салон.
Короче забрали на полировку. Ещё час где то ждал. Выгоняют со словами ну вот а Вы переживали теперь она лучше новой стала.
Теперь я туда ни одним колесом не сунусь и всем советую .
По деньгам обошлось 6750 руб с ихними расходниками, свечами бош а не NGK.[/quo

Последний раз редактировалось nessa; 23.08.2009 в 11:28.
nessa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.