ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
тогда что бы убедиться надо по разным дорогам проехать, если ничего не меняется, то тогда либо диск, либо колеса.
Проходил весь этот ужас на своей бывшей десятке. Симптомы один в один как Nekit написал. Проходил - это я имею в виду, что и диски и резину менял и балансировка и ФИНИШНАЯ балансировка на стенде и развал и т.д. и т.п. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Решил забить и смириться. Но вот встретил одного толкового инженера и тот сказал - проверь передние стойки. Как в воду блин глядел, у меня правая стойка реально почти мёртвая была. Это вызывало дисбаланс и вибрацию. И как тут уже верно было замечено, скорость 80-120 км/ч является самой критичной на вазовских моделях, при которой проявляется этот дисбаланс подвески. Так вот поменял передние стойки и с того момента всё стало гладко на тех же дисках и той же резине.
Короче куча всяких ситуаций из-за которых такое биение именно на этой скорости может быть.
P.S. Забыл упомянуть важный момент - машина та моя тоже сновья была и я никак не думал про стойку, а как выяснилось - это был БРАК производителя. Новая вазовская машина - это ДАЛЕКО не значит, что там всё новое и качественное....
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 19.08.2009 в 08:09.
Была вибрация на скорости 100км\ч и до 140. Выше пропадала, но возникали сильные биения при торможении. И баланс проверял, и диски тормозные смотрел, и приводы колёс... Вылечилась случайно. Когда осматривал в гараже подвеску (в очередной раз), снял колеса, ничего не нашёл, ну и задумчиво так закручиваю верхний болт, вставляю нижний и замечаю, что он не по центру отверстия, а еле заметно смещён! Ослабил верхний и покачивая колесо постепенно посадил головку болта по конусу посадки, второй болт оказался по центру отверстия. Центральное оверстие диска несколько больше ступицы, если сразу закрутить один болт (даже не затягивая) колесо сядет не по центру, а со смещением.
Бить колесо может не только из за дисбаланса, но и по причине его неправильной посадки. Закручивать болты (хотя бы первый и второй) надо постепенно, покачивая колесо, что бы выбрать люфт и сцентрировать отверстия колеса и ступицы.
После установки колёс таким способом - никакого биения до 150-160км\ч (дальше не проверял). Кстати где-то в соседних ветках читал, что народ колпачки от классики вместо центровочного кольца применяют... смысл один.
Пробег 28000. Диски и резина штатные. Недавно проверял балансировку, дисбаланс 5-15 гр, но заметного биения не было.
Последний раз редактировалось Candwer; 19.08.2009 в 16:20.
Проходил весь этот ужас на своей бывшей десятке. Симптомы один в один как Nekit написал. Проходил - это я имею в виду, что и диски и резину менял и балансировка и ФИНИШНАЯ балансировка на стенде и развал и т.д. и т.п. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Решил забить и смириться. Но вот встретил одного толкового инженера и тот сказал - проверь передние стойки. Как в воду блин глядел, у меня правая стойка реально почти мёртвая была. Это вызывало дисбаланс и вибрацию. И как тут уже верно было замечено, скорость 80-120 км/ч является самой критичной на вазовских моделях, при которой проявляется этот дисбаланс подвески. Так вот поменял передние стойки и с того момента всё стало гладко на тех же дисках и той же резине.
Короче куча всяких ситуаций из-за которых такое биение именно на этой скорости может быть.
P.S. Забыл упомянуть важный момент - машина та моя тоже сновья была и я никак не думал про стойку, а как выяснилось - это был БРАК производителя. Новая вазовская машина - это ДАЛЕКО не значит, что там всё новое и качественное....
У меня такая же ситуация как все описывают. Колеса балансировал несколько раз.... а щас ехал с москвы в потоке задолбала вибрация..... ноги аж за зудели.... буду экспереметировать!
А как понять что стойка вышла из строя?
Пишу в надежде, что кому-нибудь поможет.
Тема - вибрация на скорости.
Проявлялась не всегда, от 80 км/час и выше, заметна была чаще на хорошем покрытии. Усиливалась при сбросе газа.
Диски ровные, резина новая, отбалансирована.
Вывесил перед и разогнал до сотни, появилась заметная на глаз вибрация левого переднего колеса. Повторюсь - колесные диски ровные, тормозные диски новые Pilenga, резина отбалансирована. Вспомнил, что появилась такая вибрация после замены опор передних стоек. Сразу внимания не обратил, а потом заметил.
Решение проблемы: открутил два болта крепления шаровой к стойке, гайку ступичного подшипника, выкрутил руль направо до упора, вынул со шлицов ступицы привод, повернул на 180 градусов и собрал обратно - вибрация пропала.
P.S. Забыл упомянуть важный момент - машина та моя тоже сновья была и я никак не думал про стойку, а как выяснилось - это был БРАК производителя. Новая вазовская машина - это ДАЛЕКО не значит, что там всё новое и качественное....
Хе! У меня с новья были ржавые штоки в стойках! (2111) Причем, видно что они заржавели до установки их в стойки. И конечно они своими ржавыми пятаками подрали все пыльники сальники. Поменял стойки и все.
Хе! У меня с новья были ржавые штоки в стойках! (2111) Причем, видно что они заржавели до установки их в стойки. И конечно они своими ржавыми пятаками подрали все пыльники сальники. Поменял стойки и все.
ерунда полнейшая....
что б они так поржавели, стойки должны хотя б год в Москве эксплуатироваться (точнее зимой, с реагентами)...
вероятно их, где-то поменяли на старые...