У всех по-разному. Делать какие-то ориентировоные сроки ресурса многих деталей нельзя.
На моем конкретном примере: старый 21103 - пробег 90 тыс.км., рулевая рейка и все рулевые тяги родные, люфтов нет. Стойки передние тоже родные. Все прекрасно работает. А сосед на почти таком же 21104 на пробеге 28 тыс. менял два раза рулевую рейку, и стойки все, потому что стали пробивать и течь.
Среднестатистические данные можно кончено вывести, но в них нет смысла.
Вопрос действительно хороший! На 21154 первый ремонт подвески был на 110 тыщах,замена шаровых,на 130 передние стойки,150 рейку поменял,все остальное заводское, сейчас пробег 180 за 2 года в такси! А как будет в Приоре?
по скрипам... они появляются на 2й день просто зависит от того какие нервы и слух. у некоторых и на 50тыках ничего не гремит и не скрипит.. просто они не обращают на это внимание
На ваз 21102 родные стойки прошли около 50000 км.
умерли передние.
Поставил вкруг Билштайн: жесткие, хорошие стойки, но в задних всегда был стук, который напрягал.
Проехал на них 70000 км, поменял, потому что грюк сзади надоел, а так стойки все в идевльном сотоянии, поставил МОНРО. стойки супер, главное не гремят! Немного мягче Билштайна, что тоже плюс.
Проехал уже 15000 км на них, нареканий нет.
На моем конкретном примере: старый 21103 - пробег 90 тыс.км., рулевая рейка и все рулевые тяги родные, люфтов нет. Стойки передние тоже родные. Все прекрасно работает.
Sergey_B, мы и в первый раз прекрасно поняли)))
Цитата:
На старой 21103, пробег 90 тыс.км. Подвеска (за исключением шаровых) - родная. То есть рулевая, стойки и всё остальное - до сих пор заводские.
Так что у всех по-разному.
Marloc. На форуме я нахожусь не так часто и все темы не отслеживаю. Я завидую твоей памяти, аж откопал мое первое сообщение. Я же не помню в какой теме я про это говорил. В этой же значит, как выяснилось. Тема "всплыла". Учитывая, что похожие темы плодятся с завидной регулярностью, я в этом не был уверен. Ты бы написал дату первого сообщения. Думаю прошло не менее двух месяцев. Да и люди новые постоянно приходят.
P.S. В теме про ошибки штатного БК (когда выскакивает на панели код ошибки "3" или "4") я объяснял это раз 10 каждому новому человеку, вдруг решившему проверить, что показывает его БК при тесте. ))) И тем было штук 5 только по этой проблеме.
Как показывает практика подвеска на отечественных авто держится очень долго если ездить по "обычным Росскийским дорогам" без перегруза. Если машину постоянно гонять с перезрузом то подвеска долго не проживет, думаю около 20-30 т.к..