понятно.
это не только на новых коробках происходит, это зависит от того как агрессивно втыкаешь вторую.
18й ряд, хороший, практически самый любимый, если бы не цена
смысла менять в сборе когда синхронизатор захрустел нет, шестерню и муфту меняют вместе, когда зацеления на них выест (когда скорость при ускорении вылетает)
Ты прав, друг мой. Сегодня состоялся ремонт... на первой выело зацепления - на второй кольцо стерлось + ведомая шестерня и первичный вал крякнули ( пришлось менять) . Один ньюанс который я выяснил на своем опыте - если меняете на приоре первую и вторую, ставте лучше старого образца (шестерни+муфта) ибо на мой взгляд блокирующее кольцо синхрона от десятки потолще и посолиднее. Даже как-то смешно стало, вместо улудшений - ухудшения! %)