У меня пробег уже 1160 км, по БК показывает расход 11,1, раньше больше было. Но у меня и стиль езды тапку в пол, что называется...
Просто хочу посоветовать прочитать про обкатку в Руководстве к машине. А то со стилем "тапку в пол" при обкатке можете потом получить кучу проблем вплоть до погнутых клапанов
У меня пробег уже 1160 км, по БК показывает расход 11,1, раньше больше было. Но у меня и стиль езды тапку в пол, что называется...
А Вы герой при обкатке тапку в пол давить!!! Маладца!!!
Цитата:
Сообщение от RMaster
Просто хочу посоветовать прочитать про обкатку в Руководстве к машине. А то со стилем "тапку в пол" при обкатке можете потом получить кучу проблем вплоть до погнутых клапанов
+1
__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
А Вы герой при обкатке тапку в пол давить!!! Маладца!!!
+1
Цитата:
Сообщение от RMaster
Просто хочу посоветовать прочитать про обкатку в Руководстве к машине. А то со стилем "тапку в пол" при обкатке можете потом получить кучу проблем вплоть до погнутых клапанов
Господа хорошие, у меня было много новых автомобилей и не единожды я им обкатку давала, так что советы мимо )) Тем более, что руководство и правила обкатки мне известны. Уже убедилась на собственном опыте (и недавно от мастера услышала, что так не у меня одной) - период обкатки ОЧЕНЬ важен. Только не совсем в том значении, который придаёте обкатке Вы.
Главное, не насиловать двиг и не давать более 3500 оборотов, и в пределах вышеуказанных значений даже в период обкатки ничего плохого не происходит, зато машинка, когда обкатывают не тошнотно, и впоследствии будет куда резвей чем у владельцев, которые сновья тошнили и закоксовали нагаром всё нахрен за несколько тыщ.
Как корабль прикатываете, таким он и будет - это говорит мой собственный опыт и опыт многих моих друзей, которые только потвердили мои предположения (когда я удивлялась, почему мои авто (купленные новыми) всегда шустрее, чем авто знакомых, которые покупали в то же время, например). А оказывается, всё дело в разном отношении к обкатке. Повторяю - не гробить двиг на предельных оборотах, а просто не насиловать, но ездить динамично, разные это вещи. своё мнение никому не навязываю, но и меня не переубедите, опыт есть опыт. :wink:
У меня пробег уже 1160 км, по БК показывает расход 11,1, раньше больше было. Но у меня и стиль езды тапку в пол, что называется...
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
Господа хорошие, у меня было много новых автомобилей и не единожды я им обкатку давала, так что советы мимо )) Тем более, что руководство и правила обкатки мне известны. Уже убедилась на собственном опыте (и недавно от мастера услышала, что так не у меня одной) - период обкатки ОЧЕНЬ важен. Только не совсем в том значении, который придаёте обкатке Вы.
Главное, не насиловать двиг и не давать более 3500 оборотов, и в пределах вышеуказанных значений даже в период обкатки ничего плохого не происходит, зато машинка, когда обкатывают не тошнотно, и впоследствии будет куда резвей чем у владельцев, которые сновья тошнили и закоксовали нагаром всё нахрен за несколько тыщ.
Как корабль прикатываете, таким он и будет - это говорит мой собственный опыт и опыт многих моих друзей, которые только потвердили мои предположения (когда я удивлялась, почему мои авто (купленные новыми) всегда шустрее, чем авто знакомых, которые покупали в то же время, например). А оказывается, всё дело в разном отношении к обкатке. Повторяю - не гробить двиг на предельных оборотах, а просто не насиловать, но ездить динамично, разные это вещи. своё мнение никому не навязываю, но и меня не переубедите, опыт есть опыт. :wink:
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка .
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
Господа хорошие, у меня было много новых автомобилей и не единожды я им обкатку давала, так что советы мимо ))
Ну чтобы вылезли проблемы из-за того что машину плохо обкатывали, бывает что нужно проехать тыщ 50-80 км., чето я сомневаюсь что на всех обкатываемых тобой авто ты проезжала такие расстояния. Так что это не показатель . _________________________________________
10 лет за рулем пролетели еще незаметнее.....
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка .
Ну чтобы вылезли проблемы из-за того что машину плохо обкатывали, бывает что нужно проехать тыщ 50-80 км., чето я сомневаюсь что на всех обкатываемых тобой авто ты проезжала такие расстояния. Так что это не показатель . _________________________________________
10 лет за рулем пролетели еще незаметнее.....
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую. Масло всегда (со своим стилем вождения) меняю каждые 6 тыщ (2 раза в год выходит), воздухан 4 раза в год, свечи (бензин у нас всякий, хоть и стараешься на проверенных кормить). И когда подходит время менять машину, из друзей знакомых обычно выстраиваецца аки-очередь, чтоб купить после меня, никаких жалоб я не слышала от них НИКОГДА, только радость от владения, т.к. я за состоянием машины слежу и на этом не экономлю.
Справедливости ради стоит отметить, что и у последующих хозяев машины до 80 тык не задерживались, по крайней мере, я такого не припомню. Может, после 80 что и будет - х.з. Никогда об этом не задумывалась, потому что думать о том, что будет через столько лет, и подстраивать стиль езды под это, как-то очень странно было бы :biggrin:
Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
Согласен, Амазоночка - молодец, всё очень толково. Вот только тема вместо "расход бензина", становится похожа на тему "стиль езды во-время обкатки". Кстати прочитал, что городской расход от 8 до 11 литров, а я за свои 7,5 волновался, думал многовато, хотя и езжу довольно таки резво.
__________________
Честь имею.
Последний раз редактировалось 1a0l1e1x; 29.08.2009 в 00:16.