Основные принципы технологии
В основу разработки положено применение вентильных электродвигателей с возбуждением от высокоэнергетических постоянных магнитов. Методика расчетов научной группы профессоров Нестерина В.А. и Афанасьева А.А. проверена испытаниями опытных образцов. Спроектированные высокомоментные электродвигатели управляются от микропроцессорного блока управления. ЭМУР показывает хорошую управляемость и самодиагностируется.
Вопрос в другом, возможно ли управлять ШД при помощи ШИМ?
ШГ можно управлять при помощи ШИП, а не ШИМ. Принцип управления АД (для которых в основном применяется ШИМ) другой. Частота импульсов обычно постоянная... Ладно, это уже преобразовательная техника...
Ветильный двигатель рулит, только система управления сложновата с использованием датчика положения ротора. Кто производитель наших ЭУРов?
__________________
"Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку." А. Эйнштейн
MAX, limon33, Владислав,Уважаемые модераторы, мне кажется, что эту тему уже пора перенести в тех.раздел сайта, вот там то будет намного интереснее эта тема раскрыта
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Поразительно.
Но точно такую же историю я читал 3 года назад!
Почти дословно. И в мае этого она в похожем виде всплыла тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2123
Предыстория тут http://forums.drom.ru/1068781911-post1.html
Черный Пиар по всем признакам, вывод просто напрашивается!
Но...
По приорам это в принципевозможно, или нет? А то "что-то мне сыкотно"
ЗЫ В рамках Пиара особенно любопытен мелкий незаметный коммент:
Цитата:
Сергей
Цитата:
| 2009-01-16 13:04
Просим извинения. Статья действительно не подкреплена проверенными фактами. Случаи отключения и мелких подергиваний ЭУР были, но аварий из за неисправности данного узла вине не происходило.
Начну с самого начала. У меня приора седан, комплектация 03-18 (самая полная), возраст - меньше месяца (куплена 21-го июня), пробег 2440, на Ростов-Ладе пройдено первое ТО.
Собсно, к делу. Сегодня ездил за дочкой в Сальск, сначала все было нормально, потом начал странно себя вести усилитель руля - еду по городу, скорость ессно все время плавает в районе 30-60 км/ч, усилитель то включается, то выключается, что в общем-то вполне нормально. НО - руль при его вкл/выкл слегка дергается влево (еле ощутимо). Выехал на трассу в сторону Ростова и в районе Зерноградского поста ГАИ у меня вырвало из рук руль на скорости примерно 100 км/ч и резко вывернуло его влево. В результате меня развернуло носом в обратную сторону и выкинуло на встречку!!!! Слава богу, никого на встречке в этот момент не было, так что я отделался легким испугом. После этого загорелась контрольная лампочка ЭУР и сам усилитель просто отказался работать.... Короче, приехал на Ростов-Ладу, где мне его поменяли по гарантии. Вот.... Так что, народ, имейте в виду, что такое БЫВАЕТ! (поеду вечером свечку поставлю, блин!)
Я считаю это серьёзная недоработка Авто\ваза,такой дефект опасен для жизни .Теперь что ездий и бойся чтобы тебя не уташило под встречку.
Друг раньше работал в сервисе - дилере АвтоВАЗа, говорит, каждая вторая-третья калина приезжает по замене ЭУРа... По ПРИОРАМ за 2 года выпуска, после чего его сократили и инфы достоверной более нет, таких отказов не замечено ни одного. За 1,8 года и почти 50 000 пробега ЭУР отключался 2 раза и то, после пуска двигателя в морозы он тупо не включался, после чего ключ поворачивался на отключение и вновь на включение, что приводило ЭУР в нормальное состояние.
Я канешна опечален этим фактом и мне стыдно за наш автопром, но я в него все еще верю, однако канешна уровень халатности, присущий нашей стране, очень высокий. Это менталитет, друзья, и ничего более.. Ну и плюс мафия вокруг АвтоВАЗа, с его поставщиками, миллиардными откатами и отсутсвии элементарной совести управляющих менеджеров.
Мнение сугубо мое. Отказываться от наших авто из-за единичных случаев не советую, бояться тоже, если судьба, умрешь от комара. Люди и за рулем Мерседесов погибают. Это что касается нас - потребителей. Начальство же ВАЗа должно у таким проблемам прислушиваться. Они должны как никто другой помнить и знать, что АВТОМОБИЛЬ считается средством повышеной опасности!
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99