Goblin Адсорбер захватывает пары топлива из бака затем они поглощаются активированым углем
Когда этот клапан открыется то по этому шлангу тот который соединяется с клапаном идут пары топлива и далее в ДУ и впускной тракт. Фильтр ставится для того чтобы не загрязнялся ДУ(дроссельный узел). По поводу шипения пробки бензобака возможно с клапанами пробки дело, что можно проверить попробовать для начала попросить исправную пробку например от друга если у него есть такой автомобиль.
Goblin Адсорбер захватывает пары топлива из бака затем они поглощаются активированым углем
Давно возник вопрос.Имеет ли какой-то срок службы уголь в адсорбере?Меняют ли его по каким-то показателям,кто в теме?И щелчки постоянные(довольно громкие)-клапан адс-ра?
__________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком". Мишель Монтень. 8961 5195788
alexand Уголь в адсорбере не меняют адсорбер в сборе меняют. А по поводу щелчков можно избавится попробовать таким образом повернув клапан на несколько оборотов.
[QUOTE=NAIL;439785]alexand Уголь в адсорбере не меняют адсорбер в сборе меняют.[QUOTE=NAIL;439785]
В каких случаях замена адсорбера,по каким показателям надо его менять?
__________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком". Мишель Монтень. 8961 5195788
Тоже была неисправность клапана адсорбера. Первый раз поменял, все равно загорелся чек через неделю. Купил другой (уже другого производителя "УТЕС") Прблема исчезла на 5000 км. Потом чек загорелся снова. Вобщем клапан клинит в открытом положении (продувается). При проверке заметил, что из клапана выпали несколько кусочков угля. Хорошенько обстучал его, промыл вдшкой. Клапан закрылся. Досихпор работает уже около 1000 км. Думаю, что проблема вся в том, что из адсорбера попадаеют частички угля и клинят клапан. Необходимо придумать какой-нибудь фильтр что-ли.
И не торопитесь менять клапан, сначала попытайтесь его обстучать и промыть вдшкой.