Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 12:15   #9
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Alex-K Посмотреть сообщение
Думаю всем понятно что при настолько возросшем моменте (144 против 180Нм) ресурсы всех задействованых деталей уменьшаться, вопрос только насколько? стоит ли игра свеч? насколько заложено вазом превышение стандартных предельных нагрузок деталей в таких узлах как мотор и КПП?
И последний вопрос, пришло в голову, как повлияет размерность колес на динамику авто? Допустим теоретический такой вопрос, вот есть два комплекта колес на одинаково заточеную машину:
1-диски литые 14" - вес допустим 5 кг, резина допустим Кумхо - вес 9кг=14кг
2- диски кованые 16" - вес 7 кг, резина continental,вес - 7 кг = 14кг.
Вопрос какая быстрее поедет (не учитивыем также сцепные свойства шин, тут думаю лидером будет континентал)? Мне вот почемуто кажеться что машина с большим радиусом быстрее поедет (с одной стороны за один проворот колеса будет пройден больший путь, но и пятно контакта больше, т.е. трение больше и потери больше)? Да и вообще насколько критична подрессорная масса?
P.S. Вот тока зашел на форум и столько вопросов, заранее спасибо за ответы!
И ресурс мотора, и ресурс КПП, и ресурс трансмиссии в целом, и расход топлива зависят в первую очередь не от мощности/моментности мотора, а от того, как этим мотором пользуются. Ушатать все можно и на полном стоке, причем довольно просто. А вообще в трансмиссию заводскую и в мотор вцелом заложен неплохой запас прочности, 50% увеличение мощности и момента вполне позволяет переварить.
Если брать идеальные условия, в которых не учитываются такие факторы, как сцепление с дорогой, пробуксовка, скорость переключения передач водителем, то чем меньше внешний диаметр колеса - тем лучше динамика (касается по большей части атмодвигателей). Важно еще помнить тот момент, что при разных диаметрах самого диска могут получиться одинаковые внешние диаметры колеса, за счет высоты профиля резины, к примеру, R14 с резиной 185/65 даже больше по внешнему диаметру, чем R16 205/45. И еще следует помнить о том, что низкопрофильная резина всегда тяжелее за счет отбойника (если он есть, разумеется), то есть колесо с бОльшим диаметром диска практически всегда ощутимо тяжелее. Ну и в конечном счете выбор диаметра не так критичен, как подбор ряда и пары в КПП - они решают гораздо больше.
exie вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.