Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 00:10   #10
filinav1979
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2112
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
filinav1979 не успел проявить себя
Ответ: Lada Priora Sport

С 1 сентября ОАО «АВТОВАЗ» начинает принимать заказы на свою новую разработку – LADA PRIORA Sport. «Заряженный» автомобиль, призванный открыть масштабную программу заводского тюнинга, стал одной из премьер проходящей в Москве 5-й международной выставки «Интеравто-2009».

Производством LADA PRIORA Sport будет заниматься управление спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

«Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю. Пока мы оцениваем реакцию наших потенциальных потребителей, но, по исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы АВТОВАЗа могут составить автомобили, изготовленные по принципу заводского тюнинга. Клиент может приобрести у нас как готовую LADA PRIORA Sport, так и «зарядить» имеющуюся у него машину. Базовая тюнинг-комплектация стоит около 70 тысяч рублей. Для сравнения, «заряженные» версии иностранных марок обходятся в два-два с половиной раза дороже своих серийных прототипов».

Имея преимущество в цене, LADA PRIORA Sport практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам. Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель LADA PRIORA изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора LADA PRIORA Sport после тюнинга не изменился. Скорость новинки выросла до 195 км\час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами LADA PRIORA Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Конструкция автомобиля LADA PRIORA Sport опробована в экстремальных условиях соревнований: этот автомобиль является «ближайшим родственником» гоночной LADA PRIORA WTCC. Даже на стенде АВТОВАЗа в рамках «Интеравто-2009» машины демонстрировались рядом. Вечером 27 августа LADA PRIORA WTCC покинула экспозицию и отправилась на очередной этап кольцевых гонок в немецком городе Оршеслебене.
НовостиГлавные новости

Вот только цену не сказали, и комлектацию

Последний раз редактировалось filinav1979; 11.09.2009 в 00:29.
filinav1979 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.