влетел в очередную ямку - грыжа вылезла :( чего теперь с этим колесом делать? грыжи ремонтируют или можно выкинуть?
Вот тут я за ипонорезину всеми руками. У бриджстоунов я всё время от боковин офигевал: шпаришь, и хоть бы хрен по деревне))) А кама, конечно, просто не катит(((. Это не смотря на то, что всё же на стоковой второй сезен уже доезжаю((( Доеду ли? Х.з...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Я камой евро впринцепи даволен,баланс хороший,да и в дождь не плохо едит(при разумной скорости)так что я думаю докатать ее до полного износа стоит.
Я месяц назад зад-перед перекинул, полегчало чутка. Вот сейчас пробег 42тыка минус 15 зимних, итого 27. Хоть и от шишек уберёгся, ещё 10 ей-это максимум, что из неё можно будет вытащить. Следующий сезон однозначно будет Бридж или Гуди. (Если доживу))):biggrin:
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
У бриджстоунов я всё время от боковин офигевал: шпаришь, и хоть бы хрен по деревне))) А кама, конечно, просто не катит(((. Это не смотря на то, что всё же на стоковой второй сезен уже доезжаю((( Доеду ли? Х.з...
Да, бриджстоун это вещь! Сейчас катаюсь на пирелли, по сравнению с ним быстрей стираются. А боковины у бриджа непрошибаемые, это точно. 3 года 1 пара колес на зубиле отходила, и была продана живой. Потому как по тогдашнему безденежью бридж поставил только на первую ось. Второй комплект докупил след. весной.
Батя откатал на зимней дуалер (б/у с Японии) 3 года, отдал мне, я ещё 2 года... Здесь взял новую ёкогама геолендер... Весной когда бортировался, была возможность сравнить их визуально на земле... Старая япончиская выглядила намного живее новой "япончиской"... С российскодилерской резиной решил больше не связываться... На весну буду брать б/у с Японии...