Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Да я тоже почти всё время стоял..
Проходил не у оф.дилера,но СТО лицензированная,все положенные записи и отметки сделали!
Поменяли(и это на 2500)наконечники рулевых тяг,просил поправить положение руля(при прямолинейном движении-повёрнут градусов на 5-10 вправо) при регулировке развала-схождения,сказали-сделаем!Не знаю,что там они делали,но,как будь-то,стало ещё хуже
Попросил заодно поменять задний подкрылок(и чёрт меня дёрнул,ведь сам не один раз их ставил)-поставили абы как!Теперь сам буду переделывать
Поставил проставки под задние амортизаторы-предупредили про гарантию на заднюю подвеску,согласился!Сказал ,в связи с этим,что бы подрегулировали тормоза-ответили-"сперва покатайся,не понравится,отрегулируем"
Да и в остальном-очень похоже,что попал в свой родной колхоз
В общем-может мой случай и не показатель ,но в гробу я видал такие ТО!
Стоял рядом, а что делали хез. Это про развал. Там разве монитора нет? Мне когда на первом то развал поправили показали на монитор стенда, там указана модель авто, допуски и текущее значения - "смотри, все впорядке".
Задние подкрылки снял совсем - трут, планирую нанести "жидкие".
Проставки - это не просто вредно - это опасно. Нарушается кастер передних колес, изменяется аэродинамика - вобщем больше 160 ехать с проставками реально страшно, рыскает по дороге. Была тема по удалению проставок. Да и тормоза нужно обязательно регулировать.