Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Гайка М14 и резину под гайку т.е. между втулкой буфера и тарелкой совать нельзя.
вот, про это и писал. идея с резинкой работает, но по указанной причине надо модернизировать идею с её применением
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Про ресурс резины буфера время покажет.
поддерживаю. заявление о том, что неприменно оторвется буфер логичны, как имеющие вероятность, но ничем не подкреплены: ни математическими расчетами, ни примерами из практики
так что тема о лечении бряков в опоре передней стойки по прежнему открыта
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
поддерживаю. заявление о том, что неприменно оторвется буфер логичны, как имеющие вероятность, но ничем не подкреплены: ни математическими расчетами, ни примерами из практики
ага.... расчётами....
а вот практика. и это только начало....
Последний раз редактировалось leo75; 18.09.2009 в 15:49.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
А мне кажется - кырдык ей наступил из-за постоянного и бешенного биения о шайбу . Либо - подложили слишком много и перетянули ( как на фото ранее ). Конструкция кста тут предусматривает ужатие ,небольшое , резинового тела оп. подшипника . Будет он перетянут либо телипаться там - кирдык точно наступит раньше .
Последний раз редактировалось Tankermeat; 18.09.2009 в 19:41.
Причина: затянут изменил на - перетянут
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Tankermeat
А мне кажется - кырдык ей наступил из-за постоянного и бешенного биения о шайбу . Либо - подложили слишком много и перетянули ( как на фото ранее ). Конструкция кста тут предусматривает ужатие ,небольшое , резинового тела оп. подшипника . Будет он перетянут либо телипаться там - кирдык точно наступит раньше .
я же понятно написал, что никаких доп.шайб не было...
какое ужатие ?.... какого резинового тела?.....
нагрузки на подшипник и на демпфер опоры разделены между собой...резина принимает нагрузки только от работы стойки...
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
ага.... расчётами....
а вот практика. и это только начало....
Если при таком пробеге и стандартном исполнении опора выходит из строя, то это уже повод задуматься-вмешиваться в конструкцию или нет. Качество Автоваза не немецкое и японское. Заводских ляпов в каждом разделе форума найдем.
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм. Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы? А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.
Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:25.
Причина: экономим ресурс
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм.
по-моему всего шесть...
Цитата:
Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
значит там конструкция каркаса немного другая...
Цитата:
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы?
со временем они появится... (может и на сквозь)
Цитата:
А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.
из-за отсутствия рвать не будет. то, что при большем наклоне кастера возможно уменьшение ресурса, то вероятно....
из-за отсутствия (если совсем зажать) может больше вибрации передаваться...
Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:42.
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
ага.... расчётами....
а вот практика. и это только начало....
после замены стоек 60000 пробега опорники мне кажется у всех такие у меня было именно так пришлось менять и ничего подложено не было ... сейчас резина такая экономят .......а когда руль был полностью вывернут случайно увидел что пыльник рейки весь в трещинах ...цука...