Прогрев двигателя при залитом масле согласно рекомендациям производителя нужен только для обеспечения тепловых зазоров. Никаких задиров на холодном двигателе никогда не будет. Система смазки обеспечит двигатель маслом на любых режимах. В холодное время года разумно прогреть до 50С - машина своя и должна служить долго. В теплое время достаточно 2-3 минуты. Длительный прогрев растет ногами от карбюраторов и неважного масла в коробке и двигателе. Естественно до прогрева до рабочей температуры не нагружаем двигатель. Все остальное на любителя - кому как нравится и как удобнее. Отъездил на 4-х классиках и сейчас еще на 10 иногда рулю - пробег был от 80тыс.км до 200тыс.км - никаких признаков маслянного голодания двигателей не было ни на одной машине. НО! гонять на не прогретом двигателе нельзя конечно.......какая бы машина и двигатель не были....