Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 14:37   #9
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Kir-accent, А твой Акцент где делали? Не в России?
нет, ТАГАЗ, 2005 года. акцент второго поколения

Цитата:
Значит об акце в стоке не можешь объективно сказать, раз заряженный. Тогда какой смысл сравнивать? И акц корейской сборки от российской отличается. У подавляющего большинства российские акцы, а не корейцы
заряженность эта мало относится к поведению авто за исключением аммортов. А к замене аммортов именно на каябу (excel g у меня как золотая середина, жестче родных, но и вполне комфортны, машина значительно меньше кренится в поворотах) приходят рано или поздно очень многие акцентоводы. благо это не дорого, а каябовские амморты работают очень долго даже в наших условиях.
а сборка Тагаза по крайней мере до 2007 была не хуже корейской, корейцы сами это подтверждали... но когда отношения разладились, говорят, тагазовцы начали по немногу халтурить. самое главное док-во качества сборки - обращения в сервис. так вот, по своему опыту и опыту моих знакомых, это крайне редко... у меня ни разу не потребовалось обращаться в сервис за исключением плановых замен

Цитата:
В обгоне по-моему тапка всегда в пол или не так?. А следовательно и динамика акца отстаёт в обгоне по сравнению с приорой, если мне приходилось сбрасывать газ, чтоб не въехать в зад акценту.
ты адекватен? почитай что я уже написал... откуда такая уверенность, что тот акцентовод делал как и ты... откуда ты знаешь на какой скорости он обгонял? может он на скорости 70 км ч начал обгон на 4-й? откуда ты знаешь как он жал тапку? может он сдрейфил, или просто растерялся? нет он втемяшил себе в голову акцент медленее потому что мне пришлось оттормозиться... а если упрусь также на своем акце в опу какого нибудь марка 2 с неуверенным водятлом, это что значит, что акцент шустрее марка2 но это ж бред
Kir-accent вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.