Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 09:01   #10
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
в свое время у соседа по даче была девятка. обычная такая с виду. вот только была тоже из Германии, реэкспорт. точнее она не была в Германии, но предназначалась. делали под заказ. так вот. эта девятка прошла более 200 тыс. км, капиталка не нужна была. Абсолютно НЕ гремела, проблем владельцу не доставляла. и перла, по словам владельца, просто небо и земля, если сравнить с обычным зубилом. кузов не гнил. т.е. у нас таки могут сделать качественно, НО в ограниченных количествах и не для всех, а лишь для избранных, ну и для буржуев, чтобы уж совсем не опозориться.
Ага, тоже поражаюсь от такой метаморфозы в ВАЗах.
А что б и ты этому удивился, рассказывю полностью прикол такого "предназначения" для Германии.
С авто, предназначенного для продажи за границей НДС не взымается - это общемировая практика, так что сие авто авто тановится на 20% ешевле, чем выпускающиеся на внутренний рынок.
Далее в начале 90-х с реэкспортных российских товаров пошлину не брали просто это как-то глупо звучит - взять таможенную пошлину с товара произведённого внутри страны.
Умные люди во главе с господином Березовским эту тему просекли и создали следующую схему:
Бралось простое авто с конвейера, проводилось по документам как авто на экспорт, потом тут же реэкспортировалось и продавалось нашим гражданам по стандартной цене (а то и выше. как реэкспортное). В результате прибыль была огромной.
В середине 90-х, толи правительство просекло тему. толи берёза не поделмлся с кем-то, но пошины на реэкспорт были введены и данная схема перестав приносить доход была основлена.
Но самое прикольное, что такие "реэкспортные авто", которые по сути были простыми конвейерными у наших граждан без проблем и поломок выхаживали по 10 лет и сотни тысячь киллометров, только оттого, что наши граждане были уверены. что сии авто предназначались для Запада и были собраны лучше....:biggrin:
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.