Вот уж не поверю,что бы за 8 лет эксплуатации по РФ стойки корректно отрабатывали!Да машина зачетно не держать,а ловить дорогу будет.Конечно,если авто используется только для "перевозки посудомойки" и на одометре за 8 лет 30-50 тыков,то вопрос снимается.
примерно 85, не верите - итщите своих кемеровских одноклубников - могу продемонстрировать в любой день в обед, паркуюсь на пл. Пушкина.
Цитата:
Сообщение от Yurets
А при чем здесь "доходяга"?
Если в 27 лет нет сил руль повернуть, что-же с ним к 40 будет?
Если в 27 лет нет сил руль повернуть, что-же с ним к 40 будет?
ты умный человек или как? НЕ ХОЧУ я выворачивать руль на месте без ГУРА... я машину не для того покупал. если мне нужны физ упражнения, я найду другое место. мне машина нужна, чтобы сесть в нее, не думая и не вдаваясь с тех. подробности, и доехать с комфортом (лучшим за определенную сумму денег) до пункта назначения в любое время, любую погоду и время года.
ты умный человек или как? НЕ ХОЧУ я выворачивать руль на месте без ГУРА... я машину не для того покупал. если мне нужны физ упражнения, я найду другое место. мне машина нужна, чтобы сесть в нее, не думая и не вдаваясь с тех. подробности, и доехать с комфортом (лучшим за определенную сумму денег) до пункта назначения в любое время, любую погоду и время года.
То есть вы согасны, что имея 350 тыр лучше взять Приору, чкм Акцент МТ-0???
То есть вы согасны, что имея 350 тыр лучше взять Приору, чкм Акцент МТ-0???
нет не согласен, я бы ни ту ни другую за такие деньги не взял бы.
Цитата:
Приора самая разсамая люксовая (климат, ЭУР, абс, 2 подушки, маршрутник, ЭСП,.....) что-то 350-355 тыр, сколько будет стоить такой комплектации акцент?
400 тыс. у акцента самый главный минус будет одна подушка, всякая мишура типа датчика дождя не всчет. зато сборка не ваз, и все узлы корея.
Цитата:
У Вас авто стоковое? Если я договорюсь на квотере прокатитесь со стоковой приорой?
че такое квотер? я на вашем форуме как минимум 3-й раз уже говорю, что если у кого есть желание прокатиться в самаре - велком... съездим на какой нибудь полигон, автодром, чтоб была прямая. и вальнем несколько заездов.
нет не согласен, я бы ни ту ни другую за такие деньги не взял бы.
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
400 тыс. у акцента самый главный минус будет одна подушка, всякая мишура типа датчика дождя не всчет. зато сборка не ваз, и все узлы корея.
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить). Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
че такое квотер? я на вашем форуме как минимум 3-й раз уже говорю, что если у кого есть желание прокатиться в самаре - велком... съездим на какой нибудь полигон, автодром, чтоб была прямая. и вальнем несколько заездов.
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
вот как раз делся! у меня полтора года назад не было денег на новый мт3. и я взял трехлетку. и вообще я сторонник б.у. авто. смысл переплачивать... выехал из автосалона и сразу минус 15 процентов.
если не быть ограниченным в деньгах, конечно я возьму новье... вот только деньги такая штука, всегда они нужны, то на одно, то на другое. С кредитами не связывался и не хочу, поэтому неспешный выбор хорошей небитой б.у. ино с небольшим пробегом, прозрачной историей - мой выбор. и след. буду брать только б.у.
Цитата:
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить).
пробег то какой? разговаривал я и с владельцами приоры, есть парочка в гаражном кооперативе. да один после классики, другой после древней девятки. конечно, они довольны и прощают многое... я сел в приору с другой машины, и мне она разумеется не понравилась, потому что у меня есть с чем сравнивать, знаю куда смотреть.
Цитата:
Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
а вот не надо! в этой простенькой и абс, и подушака хоть б одна, кондер есть?
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить). Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
вот только покупать авто без кондера и абс как то не айс за такие деньги. наиболее близкая комплектация стоит 329453 руб. подушка как в акце одна.
итого разница 70 тыс. при этом сколько надо будет вложить в приору? -
- антикор, а с нашими машинами по другому нельзя. в акце очень хороший антикор с завода.
- проклеить салон, чтобы совсем сильно не скрипела.
в акце на этом деньги экономим. сколько разница получается - где то 50 - 55 тыс. я считаю, это адекватная доплата за то, что не ВАЗ, не русавтопром. получаем корейца, пусть и собранного у нас
ты умный человек или как? НЕ ХОЧУ я выворачивать руль на месте без ГУРА... я машину не для того покупал. если мне нужны физ упражнения, я найду другое место. мне машина нужна, чтобы сесть в нее, не думая и не вдаваясь с тех. подробности, и доехать с комфортом (лучшим за определенную сумму денег) до пункта назначения в любое время, любую погоду и время года.
За словами следите!
Если цена за гур будет от 50 тыр - да поверчу я руль, в чём проблема?
Приора самая разсамая люксовая (климат, ЭУР, абс, 2 подушки, маршрутник, ЭСП,.....) что-то 350-355 тыр, сколько будет стоить такой комплектации акцент?
Если цена за гур будет от 50 тыр - да поверчу я руль, в чём проблема?
Приора самая разсамая люксовая (климат, ЭУР, абс, 2 подушки, маршрутник, ЭСП,.....) что-то 350-355 тыр, сколько будет стоить такой комплектации акцент?