Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 10:17   #11
Candwer
Новичок
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Candwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCandwer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: защелкала граната

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
про гарантию не знаю...
выравнивать надо на снятых приводах, на внутренних шрусах должен быть выдержан определённый размер (если не найдёшь - пиши в личку)
а если так, то можно попробывать (аккуратно) иглой от шприща (например от принтера). лучше со стороны большого хомута
Ездил на ТО, обратил внимание на пыльники шрусов. Сначала говорили, что ни на что не влияет (писал выше, что кольца пыльника пыльника внешних шрусов вдавлены внутрь, как будто из них воздух откачали), пишите говорю бумагу, что если пыльник порвётся замените привод. В общем выравняли давление.
__________________
https://alpari.com/ru/investor/pamm/397297/#partner=11783712
Candwer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.