Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
добрый день!
если до замены роликов и ремня с динамикой машины не было проблем
то скорей всего они не точно поставили ремень (не все метки совместили ) ! ПРОВЕРь
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
Цитата:
Сообщение от stm48
добрый день!
если до замены роликов и ремня с динамикой машины не было проблем
то скорей всего они не точно поставили ремень (не все метки совместили ) ! ПРОВЕРь
Лично я придерживаюсь такого же мнения, на один зубец один из валов-маху дали при натяжке. Но это моё впечатление, и не более того. Ведь возил же ещё другим спецам. А сам-то видел, как стоЯт метки? Поставил бы маховик на совмещение и сфотал. Посмотреть...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 18
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
У меня начал хандрить ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. При нагреве сильно тупил двигатель, слышно было детонацию. На прогретом движке заводилась при нажатии пидальки газа. После замены всё стало на свои места. Посмотри контакты
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
на счет меток, то там все правильно. Ребята с сервиса смотрели, мне показывали что и как там должно быть - все сходится, да и на холодную прет как никак. На счет датчика, проверю обязательно, уж больно разница велика в поведении машинки в зависимости от температуры, спасибо
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
Цитата:
Сообщение от OG_87
на счет меток, то там все правильно. Ребята с сервиса смотрели, мне показывали что и как там должно быть - все сходится, да и на холодную прет как никак. На счет датчика, проверю обязательно, уж больно разница велика в поведении машинки в зависимости от температуры, спасибо
Так получилось 1 раз что я по метке не попал и ошибся на 1 зуб 1 ого вала так мотор колбасило вообще неподетски загорелось на понеле все что можно!.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
Цитата:
Сообщение от OG_87
на счет меток, то там все правильно. Ребята с сервиса смотрели, мне показывали что и как там должно быть - все сходится, да и на холодную прет как никак. На счет датчика, проверю обязательно, уж больно разница велика в поведении машинки в зависимости от температуры, спасибо
Ну можно еще проверить у диагностов исправность датчика температуры ведь он тоже вносит свои коррективы в смесь при нагрева машины. А ДК исправны??
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Ответ: заметно тупит после замены ремня и роликов ГРМ
Цитата:
Сообщение от Riddler
Ну можно еще проверить у диагностов исправность датчика температуры ведь он тоже вносит свои коррективы в смесь при нагрева машины. А ДК исправны??
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое
ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое.
Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ.
Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.