«Очередной прототип от ВАЗа?» - спросят читатели. «Сколько их уже было».
На сей раз российский автогигант ни при чем. Эта машина, пока не имеющая собственного имени, разработана украинской частной компанией «Богдан».
И, похоже, вполне готова к производству. По заверению руководства фирмы, новинка станет на поток уже в конце этого года. Особенно удивляться нечему, ведь на «Богдане» вполне успешно собираются стандартные ВАЗовские «десятки».
Объем грузового отсека с пластиковым кузовом -2,5 куб.м., грузоподъемность 500 кг. Двигатели – стандартные, и уже при разработке предусмотрена установка газовых баллонов, очень популярных на Украине.
В дальнейшем планируется к производству и бортовая модификация с увеличенной до 700 кг грузоподъемностью.
Стоимость нового пикапа не должна, по планам богдановцев, превысить 215 000 рублей (около 7000 долларов). Если это удастся, такая машина явно будет пользоваться популярностью.
Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus.
Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы.
Итак, под отзыв попадают следующие модели:
• Toyota Camry (2007-2010)
• Toyota Avalon (2005-2010)
• Toyota Prius (2004-2009)
• Toyota Tacoma (2005-2010)
• Toyota Tundra (2007-2010)
• Lexus ES350 (2007-2010)
• Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
Смертельно опасные коврики: Toyota отзывает 3,8 млн. автомобилей
В среду, 30 сентября, Toyota объявила о самом большом отзыве автомобилей в истории этой японской автомобильной корпорации. Как сообщает агентство Reuters, Toyota отзывает в США 3,8 миллионов автомобилей.
Причиной этого беспрецедентного решения стала проблема с ковриками, расположенными под ногами водителей. Форма коврика на автомобилях Toyota такова, что они при смещении могут прижать педаль акселератора, что неоднократно приводило к авариям.
..........................
Так, в августе 2009 года в Сан-Диего (Калифорния) из-за проблемы с ковриком в автомобиле Lexus E350 погиб военнослужащий и три члена его семьи. Перед тем, как автомобиль разбился, один из пассажиров успел позвонить в службу спасения по телефону 911 и сообщить, что педаль акселератора "застряла", и машина уже мчится на скорости 120 миль в час (193 км/ч). Причиной аварии, как установили эксперты, был сместившийся коврик.
Я удивлен, позвонить по телефону у них ума и время хватило, а включить нейтраль или выключить зажигание и затормозить ни хватило...
Или это не возможно на Lexus E350?
Я удивлен, позвонить по телефону у них ума и время хватило, а включить нейтраль или выключить зажигание и затормозить ни хватило...
Или это не возможно на Lexus E350?
согласен
вот уж нет предела идиотизму...
кстати под педаль тормоза может закатиться картофелина и затормозить не получится никак, так что ж теперь эту педаль убрать что-ли
Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию.
Я зимой газ в пол нажал потом ногу отпускаю а машина дальше прет))) Оказывается педаль в режиме кик-даун зацепилась за коврик)))) Ну че, рукой дернул ее на себя и все, дальше поехал)))))
Opel Astra станет кроссовером
Пока Opel представил новую Astraтолько в кузове 5-дверный хэтчбек. Однако английское издание AutoExpress уверяет, что немецкая компания планирует построить на платформе Astra целое семейство новых моделей. И речь идет не только о появлении 3-дверного хэтчбека и универсала. Opel собирается построить купе, одноообъемник и даже… кроссовер. Последняя модель пока носит условное название Astra 4x4.
Надо отметить, что Astra является для Opel самой важной моделью. От ее успеха зависит сейчас судьба всей компании в целом. Именно поэтому немцы так много внимания уделяют именно этому автомобилю. То, что Astra начнут делать как 3-дверный хэтчбек и универсал, все всегда знали. Но вот информация о кроссовере – это действительно сюрприз. Судя по всему, эта машина появится в продаже в 2011-2012 годах, а ее главными конкурентами будут Ford Kuga, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan и так далее. Базовые комплектации Astra 4x4 (наверняка, серийная машина получит другое имя) будут иметь привод только на переднюю ось, однако, большинство покупателей в Европе станут выбирать все же полноприводные машины.
Что касается купе, то ему, скорее всего, дадут имя Calibra (в свое время Opel уже выпускал купе с таким названием). Кроме того, не исключено и появление родстера на базе Astra!
Новый Volkswagen Golf – первые ФОТО
Новое поколение Volkswagen Golf шестого поколения было показано совсем недавно. Однако все прекрасно понимают, что жизнь Golf VI будет короткой – по большому счету, немцы сделали эту модель как «переходную» от Golf V к совершенно новому «седьмому» Golf. И вот уже сейчас в прессе начали появляться первые компьютерные рисунки Golf VII. Мало того, некоторые издания уверяют, что Volkswagen начал дорожные тесты новой модели.
Серийное производство нового Golf должно начаться в 2012 году. То есть нынешний автомобиль продержится на конвейере не более 5 лет (премьера Golf VI, напомним, прошла лишь в прошлом году). Информации о технических особенностях Golf VII пока не слишком много. Известно лишь, что новая модель будет чуть крупнее старой, но прибавка в размерах окажется незначительной – около 50-60 мм. Также ясно, что в основу автомобиля ляжет совершенно новая платформа.
Кроме того, стоит отметить, что Volkswagen собирается начать выпуск на базе Golf VII новой для себя модели – речь идет о компактном 4-дверном купе (представители Volkswagen будут требовать называть новую модель именно так). Скорее всего, этот автомобиль получит название Golf CC.
auto.mail.ru
Кстати:
================================================= Toyota обвиняют в появлении ржавчины
Toyota скоро может объявить о новом масштабном отзыве. По данным портала Drom.ru, американская администрация дорожной безопасности (NHTSA) начала расследование в отношении 218 000 пикапов Toyota Tundra, которые были сделаны в 2000-2001 годах. Эти автомобили подозревают в том, что они… ржавеют.
Оказывается, в NHTSA поступило уже около двух десятков жалоб на то, что в Tundra активно ржавеет крепление запасного колеса, расположенное под днищем кузова. Кроме того, коррозия была замечена и на других элементах.
Стоит отметить, что в прошлом году Toyota уже отзывала около 750 000 автомобилей модели Tacoma из-за проблем с коррозией. Тогда часть машин выкупалась по рыночной стоимости, у некоторых авто меняли раму, а если ржавчина не выявлялась, то на машины давали 15-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
=================================================
источник:http://auto.mail.ru/article.html?id=29826
Тайота тундра но в кузове "каблучок" та самая машина которая сыграла не последную роль в фильме "Терминатор-3"!
Самый мощный Bentley – названы цены в России
Российское представительство Bentley объявило о начале приема заявок на самый мощный серийный автомобиль за всю историю существования компании. Речь идет о модели под названием Bentley Continental Supersports, которая будет стоить в России от 319 000 евро с учетом всех налогов или почти 14 млн. руб. по нынешнему курсу.
Как вы уже поняли, Bentley Continental Supersports представляет собой самую «навороченную» версию купе Continental GT. Если обычное купе имеет под капотом мотор мощностью 560 л.с., то Continental Supersports может похвастаться уже 621 «лошадкой» (их выдает все тот же мотор W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 л). Благодаря такому силовому агрегату, Supersports разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость машины равна 329 км/ч.
Но количество лошадиных сил это не единственное отличие Continental Supersports. Этот автомобиль является первым Bentley, который может питаться не только бензином, но еще и биотопливом! Причем, как говорят англичане, это лишь первый шаг – в 2012 году все модели компании Bentley будут иметь биотопливные версии.
А еще Supersports отличается чуть другой подвеской (изменились настройки амортизаторов, появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости), расширенной задней колеей (+50 мм), рулевое стало более «острым». Также инженеры поработали над полным приводом, который 60% момента отдает задней оси. В стандартной комплектации Continental Supersports имеет карбоно-керамические тормоза. Название Supersports заимствовано у оригинальной двухместной 3-литровой модели Supersports, которая появилась в 1925 году в результате эволюции 3-литровой модели Speed. Легкий 85-сильный Supersports был первым серийным автомобилем Bentley, который разгонялся до 100 миль/час и содержал гоночные технологии, которые принесли победу на трассе Le Mans.
А еще Supersports может похвастаться уникальной темно-дымчатой стальной отделкой всех блестящих деталей экстерьера, включая передние решетки, облицовку фар, оконные рамки и колесные диски. Для создания блестящей и весьма износостойкой отделки все компоненты из нержавеющей стали подвергаются процессу «физического осаждения паров». Этот процесс впервые используется в автомобильной отрасли - обычно он применялся для создания покрытия промышленных инструментов, часов и даже искусственных тазобедренных суставов.
P.S. В России, кстати, принято уже 10 заявок на Bentley Continental Supersports. Поэтому рекомендуем поторопиться.