Насчет ГАЗа он много лет как полностью частный. И всегда завод был наплову благодоря ГАЗелям и грузовикам, сейчас Себринги собирают тоже расходятся хорошо. Просто сейчас кризис, а завод до кризиса купил полностью сборочную линию Себрингов за туеву сумму денег, во и сидит сейчас в долгах, ради справелливости надо сказать что долги у завода на порядок меньше чем у ВАЗа.
На ВАЗах ездить хоть можно. А лежачие люди под ними-бОльшей частью разгильдяи, доведшие своё авто до такого состояния. С сайберами ничего ещё не понятно. А глядя на maxus, например, у меня слёзы аж наворачиваются, достаточно глянуть на переделку грузовой двери с левой стороны на правую((( и количество пустых кнопок в кабинке.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 07.10.2009 в 16:57.
Нужно разрушить систему. Систему при которой смежник может за откат пропихнуть своё говенное комплектуещее. Систему при которой работник может забыть залить масло в редуктор. Систему, при которой инженеру лучше ничего не делать , чем делать что-то. Систему при которой работает фраза "инициатива наказуема".
Пока есть халява и прикрышка в виде пошлин и баръеров - никто не начнет боротся с этими недостатками в системе.
Более того эту систему не переделать. Вес топ-менеджмент заточен сейчас на другие задачи, а не на создание конкурентно способной продукции.
и я того-же мнения но за все эти ляпы должны отвечать ответственные лица а не весь город
1) Да, ВАЗ обанкротится,
2) Да , скупит его каконить собственик и зделает отверточное производство (потому что смежники херню поставляют).
3) Да, некоторые смежники пойдут по миру. Зато некотные начнут создавать качественную конкуретную продукцию.
Если не начнут то их опять же перекупят - сменится собственик и т.д. и начнут что -то создавать.
4) Ряд деталей перестанут привозить из-за бугра а начнут брать у бывших смежников, которые научатся делать гайки болты, клепать качественные жестянки.
И т.д. и т.п.
5) Те работники которые останутся в новой системе , будут реальными специалистами, будут получать реальные деньги, и будут ценится на рынке труда. И если их что-то не устроит они всегда смогут найти работу (а не ныть).
правильно конечно говоришь но в жизни происходит всё не так посмотри что произошло с азлк
Можно со ссылками, или как-нибуть развернуть Вашу мысль. Объяснить как Ваше утверждение согласуется со статьей топика? А то потом будете, что все это пережовывалось не миллион раз, а миллион + 1 раз.
От того, что вы эту фразу поворите миллион раз она убидительней не станет.
итаг в миллион первый раз.
до 1993 года, до момента приватизации ПО ВАЗ, вся выручка и прибыль проходила через министерства в Москве и там согласовывались расходы. При этом т.к. ПО ВАЗ был государственной лавочкой, то на содержание производственного объединения повесили непрофильные активы (ЭТО БЫЛА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДИОЛОГИЯ того времени, так было и есть у всех, возьмите тот же Газпром, Сбербанк, Ростелеком, Норникель). К непрофильным активам относилось (что-то относится до сих пор) - строительные организации, организации общественного питания, организации отдыха, спорта, дошкольных и школьных учреждений, медицинские организации, организации сбыта и сервисного обслуживания.
После приватизации (вы до сих пор считаете что она была справедливой?) государство в тО время будучи уже банкротом и не желая брать на себя дополнительные расходы, рассовало непрофильные активы по предприятиям. АВТОВАЗ взял на себя расходы на социальные расходы, так ему некуда было деваться - работникам нужно питаться и водить детей в садики.
С 1993 года по 1997 год оставшись без денежных средств (единственно что его спасло это ненасыщенный российский рынок), тем не менее поставил на производство 10-е семейство и разработал самотсоятельно за свой счет систему впрыска для двигателей. Это в то время когда были очереди, бандиты, отсутствала современная законодательная база и вообще с стране была неразбериха и стоял вопрос о развале страны.
Далее последовал 1998 год когда государство в очередной раз облажалось в экономической политике, допустило дефолт, и опустило рубль в 4 раза, тем не менее далее была 2123 которую стал выпускать совместно с Джи эМ, параллельно разработал семейство Калины, с новыми двигателями.
Напоминаю за свой счет.
С 2000 года когда в стране начался нефтяной бум и последовал кредитный бум, люди, что естественно, предпочитали покупать машину подороже но классом выше. Тем не менее АВТОВАЗ на растущем автомобильном рынке терял свою долю в % отношении но работая на пределе своих производственных мощностей продавал всю выпускаемую продукцию.
Напоминаю в результате приватизации (БАБ правая и левая рука президента Ельцина!) предприятие имело перекрестную систему владения - фактически принадлежал сам себе, то есть совету директоров и президенту.
В 2005 Рособоронэкспорт через административный ресурс отжал старых вазовских генералов от АВТОВАЗа. Расшил перекрестное владение продав 25% Рено за 1 млрд долларов (не те ли самые это 25 млрд. рублей которые некоторым жалко?). Довершил рестайлинг десятки. Надо отдать должное сделано всё было правильно. И начал подготовку проекта С.
В 2008 году было произведено максимальное количество автомобилей в истории предприятия, и до июня месяца продажи росли как дрожжах. Однако кредитному буму пришел конец. Люди набрав иномарок, телевизоров от 1 метра, повлазив в ипотеку, стали неплатежеспособными. И рынок сжался в 2 раза.
Напоминаю (если у кого память короткая) этого кризиса в стране никто не ждал (вспомните заявления властей об островках стабильности). Ну а раз экономический блок правительства говорит что все хорошо, то дело предприятия выпускать продукцию. Тем самым АВТОВАЗ сработал на склады.
Учитывая, что Рособоронэкспорт (сейчас Ростехнологии) это государственная система и есть продукт экономической политики последних 8 лет, государство несет ответственность за положение дел. В ином случае незачем было лезть в чужой огород.
Итаг теперь скажите мне сколько Вам задолжал АВТОВАЗ? И стоит ли дальше нести ахинею? Если говорить об автопроме, то с профессиональной точки зрения грамотней говорить о тех условиях для производства хороших автомобилей котрые создало государство, а об этом я уже писал в другом сообщении.
Brocker,
поплакался о несчастной судьбе "гордости России"?
И что теперь, мы должны проникнуться сочувствием и посыпать голову пеплом, что на иномарках ездим и хотим ездить дальше?
«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
Brocker,
поплакался о несчастной судьбе "гордости России"?
И что теперь, мы должны проникнуться сочувствием и посыпать голову пеплом, что на иномарках ездим и хотим ездить дальше?
извините меня пожалуйста, но в 45 лет уровень сознания должен быть повыше. простите меня еще раз.