Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 12:45   #11
JohnnyMnemonic
Татарстанская ячейка
 
Аватар для JohnnyMnemonic
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: KZN city
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora ё-mobile
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
JohnnyMnemonic не успел проявить себя
Ответ: База данных по отказам автомобилей

пробег 6000
1500 км - сгорел предохранитель печки (10 р.)
1501 км - сгорел предохранитель печки (15 р. с индикатором):biggrin:
4500 км - сломался барашек регулировки угла наклона пасажирского сиденья (40 р поставил железный, ps родной пластмасслвый стоит 15р.)
5500 км - плохой контакт лампы стоп сигнала (зачистил, но из дырявых рук выскользнула лампа и она сотряслась, так что еще 15 р за лампу филипс, такая как стояла 7 р.)
5900 км - замена клапан продувки адсорбера ( гарантия, 150 р. за мойку)
5900 км - замена сальника распредвалов ( гарантия, 150 за мойку и 300 р. за снятие-установку защиты)
__________________
JohnnyMnemonic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.