Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 13:37   #11
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
народ, а скажите телефон горячей линии завода, а то звоню 8 800 200 41 41, пишет номер не правильный
я так думаю что этот телефон то работает, то нет. когда нужно было мне - не работал 3 дня пытался дозвониться с утра до вечера. хотя следом на форуме писал кто-то что как раз после меня звонили и все путем - пообщались душевно...
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.