Поменял регулятор напряжения на Российский. Всё осталось без изменений,
Нужно было ставить "подкову" и "шоколадку" от Шеви-Нивы, они там другие, с обратной связью. Я себе так сделал, напр. пришло в норму 14.2В +/- 0.1 при потребителях. А раньше было - я уж лучше промолчу...
Нужно было ставить "подкову" и "шоколадку" от Шеви-Нивы, они там другие, с обратной связью. Я себе так сделал, напр. пришло в норму 14.2В +/- 0.1 при потребителях. А раньше было - я уж лучше промолчу...
Давай поподробней. И как по "научному" эти штуки называются ? Как в магазине спрашивать ?
Alexat73, А я сделал дешевле. Купил регулируемую интегралку 2110 за 260 руб. Отличная вещь! 3 положения: 13,6В; 14,2В и 14,7В. Генератор у меня 80А. Раньше после пробега за день 1000 км. приезжал с почти разряженным АКБ - плотность 1,21, сейчас проехал 150 км на 3 положении - уже 1,25. Думаю дальше можно всободно ездить на среднем положении регулятора. А напруга без нагрузки реально как указано в инструкции (13,6В; 14,2В и 14,7В) !!!
Alexat73, А я сделал дешевле. Купил регулируемую интегралку 2110 за 260 руб. Отличная вещь! 3 положения: 13,6В; 14,2В и 14,7В. Генератор у меня 80А. Раньше после пробега за день 1000 км. приезжал с почти разряженным АКБ - плотность 1,21, сейчас проехал 150 км на 3 положении - уже 1,25. Думаю дальше можно всободно ездить на среднем положении регулятора. А напруга без нагрузки реально как указано в инструкции (13,6В; 14,2В и 14,7В) !!!
Alexat73, А я сделал дешевле. Купил регулируемую интегралку 2110 за 260 руб. Отличная вещь! 3 положения: 13,6В; 14,2В и 14,7В. Генератор у меня 80А. Раньше после пробега за день 1000 км. приезжал с почти разряженным АКБ - плотность 1,21, сейчас проехал 150 км на 3 положении - уже 1,25. Думаю дальше можно всободно ездить на среднем положении регулятора. А напруга без нагрузки реально как указано в инструкции (13,6В; 14,2В и 14,7В) !!!
kams, Продаются свободно, спросил в магазине, говорят что они сейчас пользуются особым спросом. Такая квадратная коробочка примерно 8х8х8 см. в ней блочек с щетками и на проводе 30-40 ст. релюшка с 3-х позиционным переключателем. А падение напряжения под нагрузкой зависит от МОЩНОСТИ генератора (это я вам говорю как инженр эктромеханик), а не от интегралки, которая им управляет по НАПРЯЖЕНИЮ, а не то ТОКУ!!!!!
После длительных мучений, связанных с непонятным напряжением бортовой сети (менее 14В) без нагрузки!(Сменил два или три регулятора напряжения от десятки.) безполезно!!! Потом по совету поставил этот самый трехуровневый с переключателем 13,6в 14,2в и 14,7в. Все лето отъездил на среднем положении, БК показывал 14,1 без нагрузки и 13,9 при вкл. ближнем свете, печка, магнитола. Причем хочу заметить, что если раньше со встроенным регулятором напряжения, после хорошего прогрева, напряжение борт сети падало до 13,5 - 13,4в, то с этим трехуровневым вообще пофиг на жару! Работает стабильно. У нас в Московской области в "Авто49" такой регулятор 250р что ли? непомню ( где то так ).
У меня Приора Хэтч, люкс.
Так что, кого напряжение неустраивает, то берите, не пожалеете. И ставиться он 10 мин. Эсли люкс, подлазить к гене лучше со стороны воздушного фильтра ( снимаешь его с трех резинок и в сторону на проволочку, что бы не мешался! А когда фильтр обратно будете ставить, то не забудте резинки какой нибудь смазкой промазать ( а то намучаетесь обратно в пазы вставлять) и отрерточкой впрявляйте ( ЭТО Я ДЛЯ ТЕХ РАЗЯСНЯЮ,КТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ) А провод с переключателем выведете куда вам хочется!
А теперь я хочу спросить у тех кто знает! В инструкции к этому трехуровневому регулятору напряжения сказано: что третий уровень 14,7в для зимы. Так вот у меня на третьем уровне показывает без нагрузки 14,8в с ближним светом 14,6в.
Хочу спросить! у тех кто в электрике хорошо рубит!
1. 14,8-14,6в это не многовато?
2. Лампы от этого переодически гореть не будут? ( светят они при таком напряжении поярче )
3. Или еще что нибудь?