Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2009, 23:14   #1
Айдарик
Новичок
 
Аватар для Айдарик
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдарик немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Дроссельная заслонка

Люди а какие валы нужны на 54 ДЗ и с нулевиком и пауком 4.2.1.
И примерно сколько будут они руб.?
Айдарик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 09:54   #2
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Айдарик Посмотреть сообщение
Люди а какие валы нужны на 54 ДЗ и с нулевиком и пауком 4.2.1.
И примерно сколько будут они руб.?
Оригинальное решение подбирать валы под 54 дз, обычно первым делом выбирают валы и только после этого решают ставить ли под них 54 дз, нулевика и паука .
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 20:56   #3
Айдарик
Новичок
 
Аватар для Айдарик
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдарик немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Оригинальное решение подбирать валы под 54 дз, обычно первым делом выбирают валы и только после этого решают ставить ли под них 54 дз, нулевика и паука .
Так какие надо валы ставить?
Айдарик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 23:03   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Айдарик Посмотреть сообщение
Так какие надо валы ставить?
блин так сразу не скажешь, валов разных море, смотря для каких целей, это чисто индивидуальный выбор, тут советы не помогут, сначала нужно самому вникнуть, почитать характеристики валов, диапазон работы, попросить у кого-нибудь проехаться на машине с валами, послушать как работает машина на валах, понять как оно едит, почуствовать подхват от вала и т.д., чтобы в будующем не выбрасывать деньги зря и твёрдо знать что нужно именно тебе..
сейчас тебе насоветуют к примеру поставить стольники с подъёмом 10,7, спору нет жарит оно дай бог, но получиться довольнотаки злой мотор, низов тысяч до 5 не будет совсем, по городу ездить будет напряжно, оно тебе надо? поставишь и будешь расстроен, поэтому советую для начала почитать литературу, в инете тьма этой темы в подробностях.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2009, 14:44   #5
дедуля
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
дедуля немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Дроссельная заслонка

парни может подскажите как правильно снять дросель(не сливая охлаждающею жидкость)читал про заглушки в шланги,сегодня попробывал снять думал жидкость пойдёт из шланга а она из трубки дроселя попёрла(промок!!!)))))))
плюнул,поехал в сервис хотел узнать сколько будет стоить чистка дроселя,там сказали смысла нет чистить,мол незасерается дросель на приорах(пробег 35000) и обороты 500-800 при переключении на нейтраль плавают из за ДХХ,проверить можно заменой самого датчика дхх,для меня этот вариант неподходит,так как втупую покупать деталь нехочу...заранее спасибо
дедуля вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.