Прошивки от паулюса в Нальчике есть, только вот бенз у нас в республике пока не очень позволяет использовать их в полной мере.На прошивках Е2 у нас сильно детонит мотор, а Е3 чаще всего записать нет возможности по причине нетерпимости наших горячих пацанов к катализатору)))).
На счет М73 могу сказать, что блоки бывают производства ИТЕЛМА (чипуемый) и АВТЕЛ (пока НИКАК не чипуемый).Если у Вас на шилдике ЭБУ написано противное слово АВТЕЛ, то с чиповкой придется подождать или купить другой ЭБУ.Если ИТЕЛМА, то можно шить!
Если бы ты Октю не прогуливал -давно был бы в курсе -что весь евростандарт (е2 и е3) сейчас на новом Т05 софте с версиями без фанатизма по ОЧ
Если бы ты Октю не прогуливал -давно был бы в курсе -что весь евростандарт (е2 и е3) сейчас на новом Т05 софте с версиями без фанатизма по ОЧ
ООООоо...Это шикарно!!!!А я недавно на Окте спрашивал про прошиву на приору под Я7.2 v7.Но никто ничего внятно не ответил, есть такая?Парни у нас такую спрашивают.
З.Ы.Прагульщегам светят обновленные прошивы для 797+ еси в личку постучатся?
Марат777 Салам!Ну понаблюдай, послушай детонит или нет.Если залили новую прошивку Е2 на базе Т05 , то все должно быть нормуль, а если прошивка предыдущая, на базе 21124-го софта, могут быть детоны от нашего бенза.
Марат777 Салам!Ну понаблюдай, послушай детонит или нет.Если залили новую прошивку Е2 на базе Т05 , то все должно быть нормуль, а если прошивка предыдущая, на базе 21124-го софта, могут быть детоны от нашего бенза.
а чем грозит детонация?Я как купил правда всегда 95заливаю!Он у меня как залил еще спрашивал,где я бензин залил,мол типа хороший бенз,пальцы вообще нестучат!Тима это не ты случайно еще тонировкой занимаешся?
а чем грозит детонация?Я как купил правда всегда 95заливаю!Он у меня как залил еще спрашивал,где я бензин залил,мол типа хороший бенз,пальцы вообще нестучат!Тима это не ты случайно еще тонировкой занимаешся?
На приору низя заливать бенз ниже 95-го!Тонировкой я не занимаюсь, видимо есть еще один Тимур занимающиййся чип-тюнингом .
А детонация может вызвать серьезные поломки в двигателе.В зависимости от интенсивности может вызвать просто звон,облом поршневых перегородок, облом шатуна и естественно остаток шатуна со стороны коленвала будет бить вокруг себя все и наверняка вылезет из блока наружу.Ну это каэша самый жесткий слкчай.
На приору низя заливать бенз ниже 95-го!Тонировкой я не занимаюсь, видимо есть еще один Тимур занимающиййся чип-тюнингом .
А детонация может вызвать серьезные поломки в двигателе.В зависимости от интенсивности может вызвать просто звон,облом поршневых перегородок, облом шатуна и естественно остаток шатуна со стороны коленвала будет бить вокруг себя все и наверняка вылезет из блока наружу.Ну это каэша самый жесткий слкчай.
Тима я скоро в Нальчике буду какие нибудь фишки можиш предложить еще полезные для мотора?Ты кстати где работаешь от стрелки далеко?
Сегодня сменил старую прошивку от Паулюса на новую его версию V7, большое спасибо Александру из Темахи. Двигатель стал работать спокойней, тише и устойчивей. Разгонная динамика даже луше. Расход по компу упал на 0,3 литра (ехал туда и назад с одинаковой скорость и включенным кондеем - жара у нас +29 за бортом), хотя может быть это погрешностью.
Правда выяснил интересный факт, попробовал сегодня потягаться с другом, у него приора хэтч с бошевской стоковой программой, а у меня универсал, но с прошивкой V7. С места я его делаю на пол корпуса, а после 140 он начинает меня обходить, и уже на 170 обходит. Причины думаю в томЁ что у меня 16 катки + лишний вес (сама машина, шумка, деревянная полка, музыка и я -110, а он 70), а у него все родное стоит и нет музыки. По аэродинамике тоже есть разница на скорости, ведь за универсалом будет большое рвзряжение. Забыл еше один факт, что у меня пробег еще 6000 тыс, а у него 15000тыс - не притерлась моя ласточка.