Сразу о негативе, потому как позитив - всё остальное, учитывая цену - 270 за седан норма 2008 года по акции. Подвеска: передок грохочет на отбой, пустой трясёшься чуть не как уазик. Двигатель: посвистывает в сырость справа (возможно, привод генератора), постукивает на холостом слева (полагаю, выжимной). Салон: щели свистят; сиденья рыхловаты и поскрипывают; закрытие дверей и ц. замка слыхать издалека, в передних появился звон. Жаль, что такие мелочи портят впечатление об авто, как борозда на капоте.
если на скорости больше 80 начинает свистеть - это скорее всего свистят нижние заглушки на зеркалах.
заклеил кусочком 3 см черной изоленты их снизу - свист пропал
стойки - по гарантии меняйте, вам как раз уже пора на ТО-1 ехать
стук на отбой у новых стоек - вероятнее всего неправильная установка, без "прокачки" - стойки не приведены в рабочий режим, со временем может и само пройти, но, imho, пусть лучше поменяют.
у меня большинство свистов, стуков и прочих шумов - после ТО-1 сами как-то кончились
громкие замки - фирменный звук
можно бесшумные поставить, только зачем?
я их звук воспринимаю как контрольный - "поставилось на сигналку"
делают же "пилик-пилик" на многих сигналках при постановке/снятии охраны
Последний раз редактировалось Ins; 18.10.2009 в 13:49.
Сразу о негативе, потому как позитив - всё остальное, учитывая цену - 270 за седан норма 2008 года по акции. Подвеска: передок грохочет на отбой, пустой трясёшься чуть не как уазик. Двигатель: посвистывает в сырость справа (возможно, привод генератора), постукивает на холостом слева (полагаю, выжимной). Салон: щели свистят; сиденья рыхловаты и поскрипывают; закрытие дверей и ц. замка слыхать издалека, в передних появился звон. Жаль, что такие мелочи портят впечатление об авто, как борозда на капоте.
Практически все лечится в течении одного дня и при минимальных финансовых затратах, так что займитесь и наслаждайтесь!
P.S. по работе замков тоже определяю постановку на охрану - не напрягает))
Сразу о мелочах, при покупке авто в машине жило два сверчка, в облицовке задних стоек, жизнь они не портили, а наоборот давали стимул для занятием автомобилем. На данный момент осталось поставить к зиме зашиту картера и подкрылков, да и наконец то поймать сверчков впод облицовкой задних стоек,всеравно остались материалы после шумоизоляции дверей.
С первой частью вопросов можно разобраться на ТО-1.
Звук ЦЗ можно устранить, но зачем, индикатор постановки/снятия с охраны.
Замки меняются на бесшумные, цена вопроса от 500ре, еще эффективнее с шумойзоляцией.
Звон дверей лечится шумкой, и теплее, и музыка приятней