Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 11:47   #9
тёмыч
Продвинутый новичок
 
Аватар для тёмыч
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: тольятти, нов.город., 20квартал
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217230
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
тёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемтёмыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ТО-2

На днях прошёл ТО-2.Проходил на СТО Автозаводская, качество исполнения и отношения к клиентам понравилось, в отличии от "РОНА", где проходил ТО-1, и заезжал ещё разок по гарантии.масло ESSO ULTRA 10W-40 - 664руб.фильтра масляный, воздушный - 238руб.+ устранение косяков которые я описал в доп. заказ-наряде - по гарантии.за всё отдал - 1758руб.постоянно подходил (с комнаты для клиентов), спрашивал - всё показывали, отвечали с охотой. всё вежливо и культурно.
тёмыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.