Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 22:51   #1
Shooroop
Инженер связист
LADA Race
 
Аватар для Shooroop
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, Чехов, Шатура
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Записей в дневнике: 36
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от Вовкааа Посмотреть сообщение
тебе одно говорят, мне другое.... странно это.. тут шляпа какая-то закралась..... передаем вопрос Михаилу Боярскому, он по шляпам спец
Угу, я им (те кто на сто) не верю, но делать не посоветовшись не хочется. Что получиться, если поставить вторые, не будут они мешать первым?? (если активирован имобилайзер и стоит вторая сига)
__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 10:45   #2
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от Shooroop Посмотреть сообщение
Угу, я им (те кто на сто) не верю, но делать не посоветовшись не хочется. Что получиться, если поставить вторые, не будут они мешать первым?? (если активирован имобилайзер и стоит вторая сига)
Короче, читал, читал и нервы не выдержали.
Блок доводчика (я сейчас говорю не о штатном) работает так - пока на него не подан управляющий сигнал силовая цепь(куда врезан доводчик) замкнута и работает штатно. Когда на доводчик подается управляющий сигнал он разрывает цепь и уже сам подает 12 в. на стеклоподъемник. Затем все возвращается в первоначальное состояние.
Все это я сделал еще весной. Импульс взял от активатора водительской двери через реле с конденсатором. Все работает со штатного брелока - ставишь на охрану: все стекла по-очереди закрываются, снял с охраны - можно брелоком опустить стекла.
Доводчик подключается непосредственно к проводам АПС (там все есть - несмотря на утверждения грамотеев), нет там только управляющего импульса, который можно взять со второй сиги (у кого есть) или кинуть тонкий проводок от активатора как делал я.
Вот схема.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема доводчика.jpg
Просмотров: 1090
Размер:	57.0 Кб
ID:	24390  
непримеримый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 16:55   #3
Shooroop
Инженер связист
LADA Race
 
Аватар для Shooroop
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, Чехов, Шатура
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Записей в дневнике: 36
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от непримеримый Посмотреть сообщение
Короче, читал, читал и нервы не выдержали.
Блок доводчика (я сейчас говорю не о штатном) работает так - пока на него не подан управляющий сигнал силовая цепь(куда врезан доводчик) замкнута и работает штатно. Когда на доводчик подается управляющий сигнал он разрывает цепь и уже сам подает 12 в. на стеклоподъемник. Затем все возвращается в первоначальное состояние.
Все это я сделал еще весной. Импульс взял от активатора водительской двери через реле с конденсатором. Все работает со штатного брелока - ставишь на охрану: все стекла по-очереди закрываются, снял с охраны - можно брелоком опустить стекла.
Доводчик подключается непосредственно к проводам АПС (там все есть - несмотря на утверждения грамотеев), нет там только управляющего импульса, который можно взять со второй сиги (у кого есть) или кинуть тонкий проводок от активатора как делал я.
Вот схема.
Тоесть правильно лия понимаю, у тебя активирован имобилайзер, стоит вторая сига, есть штатные доводчики и еще дополнителные. И при этом по данной схеме все работает.Только непонятно: 1)Если со штатного брелка поставить на сигу, то буду какие доводчики работать???(штатные или вторые) и 2)Если далее (после постановки с первой сиги-имо) далее поставить на вторую-свою, то буду поднимать вторые доводчики? Правильно лия понимаю как у тебя сделано??? А при этом косяков не будет??
__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2009, 13:06   #4
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от Shooroop Посмотреть сообщение
Тоесть правильно лия понимаю, у тебя активирован имобилайзер, стоит вторая сига, есть штатные доводчики и еще дополнителные. И при этом по данной схеме все работает.Только непонятно: 1)Если со штатного брелка поставить на сигу, то буду какие доводчики работать???(штатные или вторые) и 2)Если далее (после постановки с первой сиги-имо) далее поставить на вторую-свою, то буду поднимать вторые доводчики? Правильно лия понимаю как у тебя сделано??? А при этом косяков не будет??
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
непримеримый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2009, 10:47   #5
sirota-nikola
Интересующийся
 
Аватар для sirota-nikola
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва, Лобня
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Cerato new
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
sirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от непримеримый Посмотреть сообщение
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
Схемку набросай, чето недогоню никак
sirota-nikola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2009, 15:53   #6
Shooroop
Инженер связист
LADA Race
 
Аватар для Shooroop
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, Чехов, Шатура
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Записей в дневнике: 36
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
ФИЛ, Схема подключения доводчика дается вместе с ним,на Приоре можно подключать также,только вместо кнопки подъемника на схеме у тебя будет блок электропакета.Запускающий вход доводчика подключаешь к проводу сигнализации,на котором появляется импульс +или - при постановке на охрану,так же можно подключить к выходу доп.канала,если есть свободный.Тогда стекла будут подниматься только при нажатии кнопки управления этим каналом. У доводчиков Мангуст запускающий вход есть и + и -,подключать можно любой.
тоесть от доп. сиги взять?
Цитата:
Сообщение от непримеримый Посмотреть сообщение
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
Что-то очень сложно, а если вторая сига есть, просто хотелось сделать от второй.
Цитата:
Сообщение от sirota-nikola Посмотреть сообщение
Схемку набросай, чето недогоню никак
Мне пока тоже.
__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2009, 12:57   #7
Barny
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Barny не успел проявить себя
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Чего тут голову дурить?
Управляющий провод НЕ ШТАТНОГО доводчика лучше всего подключать не к сигнализации, а к центральному замку!!!
В итоге получим, что при срабатывании ц\з (от ключа, от кнопки на панели, от штатной сиги, от нештатной сиги) ВСЁ ВРЕМЯ будет работать доводчик.
Barny вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.