Приору можно сравнить только с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ авто!
но меня приятно удивило, что нынешние Лады на голову выше старых. И не будь той самой кучи опций (эл.зеркала с обогревом, ЭУР, ABS, 2 п/б, кондиционер) я бы её, наверное, не купила после иномарок. Конечно, Ладе расти ещё и расти - но то что было и что сейчас - ощутимое движение вперёд. Что в Приоре, что в Калине, ещё ощущается совковое наследие предшественниц, но это уже не то, что было раньше.
а еще...ну почему нельзя по размерам сделать Приору стандартного гольф класса....проблема тесноты была бы решена!для меня например это важный критерий.
Амазоночка, Не понимаю к чему споры?) во-первых неверная оценка моих мыслей и даже неправильное восприятие излагаемых размышлений. Во-вторых про важные минусы речи не было, были просто минусы, которые для других могут ими и не быть, и я это прекрасно знаю. А вот сравнивая с девяткой землей и небом назвать нельзя все-таки, если бы не гидроусилитель, то принципиальных различий не вижу (опустим электронику, если только это не является основой всех основ в автомобиле...) а коробка лучше в девятке.
Просто у нас не сходятся взгляды в оценке и восприятии автомобиля.
Так что я хочу сказать, что вы не совсем правы в такой оценке хозяев Приоры. Вам трудно допустить мысль, что те "важные минусы" у Приоры, которые вы считаете "важными минусами", для кого-то не имеют значения, по крайней мере настолько глобального, чтобы считать это недостатком модели.
Это точно!Почитаешь владельцев ино - например пишут, что отсутствие АКПП минус, а для меня наоборот АКПП в машине минус, который не позволит мне многое, что позволит МКПП. Или пишут, что подвеска слишком жёсткая - ребята, на мягкой подвеске машина не сможет совершать те манёвры, которые она может - снова плюс и так можно продолжать до бесконечности.
Да это не спор, а интересный обмен мнениями))) И кстати, тема называется "что подтолкнуло к покупке", а для обсуждения минусов есть другая тема. И я там высказывалась относительно тех недостатков машины, которые я у неё вижу. Но в контексте именно этой темы, о покупке - тут мне трудно понять... Если единственным стимулом к приобретению стала цена (недостаток средств), то очень объяснимо недовольство, ведь когда запросы не соответствуют возможностям, раздражение и разочарование никуда не денется. Вывод очевиден - менять машину, возможно на б/у, если это так важно. А когда человек осознанно сделал свой выбор, даже чувство лёгкого разочарования не может затмить радость от обладания - хотя бы от тех плюсов, которые, несомненно, есть у Приоры.
Вообщем я составил четкое для себя мнение о приоре. Приора-машина за 350тыщ. За свои деньги лучший вариант из всех. Хорошая ли она машина? Однозначно ответить нельзя. Вчера на моей приоре прокатился владелец А4. Сказал, что не ожидал, что приора так классно тянет. Был просто шокирован тем, что на 2 передаче разгоняется до 100. Сказал, что его А4 так не бегает. Поразился легкости руля, отметил прекрасную освещенность дороги от фар, был в восторге от датчика дождя... Но в тоже время отметил массу минусов. Да, он ее сравнивал со своей машиной, это понятно. Но когда я его спросил, купил бы он приору, имея 700тыщ? Он посмеялся и ответил нет. Так бы ответили большинство. Так что в основном все покупают приору по тому, что она доступная. И это хорошо, что реально за небольшую цену есть нормальная машина-приора! Но хорошие машины стоят намного дороже! Я свою приору люблю как жену. Знаю, что есть лучше, но жена она моя родная и единственная любимая и неповторимая! Но если со своей женой я хочу прожить всю жизнь, то с приорой нет. Мечтаю я все таки о другой...
Да это не спор, а интересный обмен мнениями))) И кстати, тема называется "что подтолкнуло к покупке", а для обсуждения минусов есть другая тема. И я там высказывалась относительно тех недостатков машины, которые я у неё вижу. Но в контексте именно этой темы, о покупке - тут мне трудно понять... Если единственным стимулом к приобретению стала цена (недостаток средств), то очень объяснимо недовольство, ведь когда запросы не соответствуют возможностям, раздражение и разочарование никуда не денется. Вывод очевиден - менять машину, возможно на б/у, если это так важно. А когда человек осознанно сделал свой выбор, даже чувство лёгкого разочарования не может затмить радость от обладания - хотя бы от тех плюсов, которые, несомненно, есть у Приоры.
Как было сказано основной "стимул" - цена. Вот мне хотелось Субару STI, и Ренж Ровер, но немогу я их купить сейчас, немного дорого. А вот приору - могу.
В моём окружении много людей, которые считают, что 350 за Приору в максималке - очень дорого, мол, 200 ей красная цена со всеми наворотами. Конечно, за 700 я бы тоже Приору не купила, но когда выбирала машину и стала коситься в сторону Приоры, мысль купить машину попроще всё сильнее овладевала мной. Хотелось что-то неприхотливое в плвне обслуживания, более приспособленное к российским реалиям, что-то ликвидное в плане последующей продажи, с клиренсом побольше и с уверенностью, что любые проблемы можно спокойно разрулить в любое время дня и ночи, а запчастей, железа и прочего как собачьего дерьма в округе по смешным (после ино) ценам. Надоело уже возякацца с иномарками, трястись за возможные проблемы, а надо-то всего лишь умерить свои "аппетиты" и в душЕ согласиться с своим выбором. С таким вот боевым настроем я и подошла к покупке данного автомобиля, ну а разницу в цене я нашла, куда пристроить )))) В обозримом будущем менять машину не намерена, если и поменяю - опять на Приору.
В моём окружении много людей, которые считают, что 350 за Приору в максималке - очень дорого, мол, 200 ей красная цена со всеми наворотами. Конечно, за 700 я бы тоже Приору не купила, но когда выбирала машину и стала коситься в сторону Приоры, мысль купить машину попроще всё сильнее овладевала мной. Хотелось что-то неприхотливое в плвне обслуживания, более приспособленное к российским реалиям, что-то ликвидное в плане последующей продажи, с клиренсом побольше и с уверенностью, что любые проблемы можно спокойно разрулить в любое время дня и ночи, а запчастей, железа и прочего как собачьего дерьма в округе по смешным (после ино) ценам. Надоело уже возякацца с иномарками, трястись за возможные проблемы, а надо-то всего лишь умерить свои "аппетиты" и в душЕ согласиться с своим выбором. С таким вот боевым настроем я и подошла к покупке данного автомобиля, ну а разницу в цене я нашла, куда пристроить )))) В обозримом будущем менять машину не намерена, если и поменяю - опять на Приору.
Верно подметила-трестись.
Когда у меня был мерс, я тоже постояно думал а вдруг вот этол сломается и есть ли эта деталь в магазине и в каком, а если придётся заказывать, то сколько ждать и т.д.
А ещё по поводу сравнений с иномарками. Когда начинается такой разговор я например в нём никогда не участвую,т.к. нашли что сравнивать машину за 300тыс(я свою покупал за такую цену) или ФФ за 500тыс. А для меня разница в 200тыс ощютима.
насчет "трестись", лично я не согласен.в больших городах сейчас с запчастями на ино проблем нет, особенно с аналогами.дело лишь в цене.
я прошу прощение за вопрос не по теме, но...подскажите(у меня пока нет Приоры):блок управления климатом, 3 переключателя, по центру ругулятор положения заслонок...Внимание, вопрос!у кого то на нем еще и значек обдува фронтального стекла есть(по центру на самойручке)?! т.е. можно дуть чисто в ноги и включить отдельно обдув лобовухи?