Таже хрень, тока на холодную! Каждое утро выхожу минут за 30 до положенного времени, запускаю двигло 2 минуты работы хлоп выбивает чек и начинается горит потом мигает отрубает циллиндр, выключаю зажигание стоит до полного отключения, вставляю ключ через минуту завожу все ништяк, ну и потом так раза3 пока почти до рабочей не прогреется
Ошибку пропуска уже стирали, башку проклеил ибо в колодце 2 циллиндра маслице прибывало! Вообщем незнаю че делать!!!!!!! Сегодня еще попытку сделаю в сервисе ну а потом куда кто подскажет
Попробуйте поменять сначала местами катушки зажигания. Возможно пропуски в цилиндре из-за неё. Если масло в колодец больше не поступает, то остается только форсунка. Естественно свечи вы до этого поменяли.
Очень странно, если это форсунка почему же по мере прогрева все становиться на круги своя???????? В моем понимании если она накрылась то все, либо мудит но постоянно!!!!!!!!! И даже если я поменяю катушки местами что мне это даст! Как мне их проверить на пригодность к работе!?
Цитата:
Сообщение от Denis!
Попробуйте поменять сначала местами катушки зажигания. Возможно пропуски в цилиндре из-за неё. Если масло в колодец больше не поступает, то остается только форсунка. Естественно свечи вы до этого поменяли.
Снимаете катушку зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания новую свечу и прижмите металлической частью к массе. Проверните стартером коленчатый вал. Если искры нет замените катушку зажигания. Если искра есть замените свечи зажигания.
Снимаете катушку зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания новую свечу и прижмите металлической частью к массе. Проверните стартером коленчатый вал. Если искры нет замените катушку зажигания. Если искра есть замените свечи зажигания.