Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 14:31   #5
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Причём здесь гидравлический ручник????
Разве можно гид. ручник установить с барабанными тормозами?
У меня сейчас проблема в том что исчезла резкость отклика на педаль, ватная она как говорят стала.. со 160-170 по ощущениям метров 6-8 тормозного пути добавилось, а в городе это много! Может мне помочь спортивный вакум + тормозной цилиндр повышенного давления?
Если честно надоело деньги закапывать в тачку, уже 200 косых там по хорошему еще бы рублей 80 и порядок, но там следом мотор устанет, а он устанет полюбому.. Бюджет ЗДТ и передних 15", 13р.и 15 р. соответственно и то это без работы, если я не ошибаюсь...
one_77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.