Разве можно гид. ручник установить с барабанными тормозами?
У меня сейчас проблема в том что исчезла резкость отклика на педаль, ватная она как говорят стала.. со 160-170 по ощущениям метров 6-8 тормозного пути добавилось, а в городе это много! Может мне помочь спортивный вакум + тормозной цилиндр повышенного давления?
Если честно надоело деньги закапывать в тачку, уже 200 косых там по хорошему еще бы рублей 80 и порядок, но там следом мотор устанет, а он устанет полюбому.. Бюджет ЗДТ и передних 15", 13р.и 15 р. соответственно и то это без работы, если я не ошибаюсь...
да вроде опытные люди делали все, раллисты наши местные.
Мне то в принципе меняли переднюю тормозную трубку, во время установки 6й передачи, но там все нормально. Где еще? Рес весь где надо на герметике, только шланг между ресом и вакумным остается..
Разве можно гид. ручник установить с барабанными тормозами?
У меня сейчас проблема в том что исчезла резкость отклика на педаль, ватная она как говорят стала.. со 160-170 по ощущениям метров 6-8 тормозного пути добавилось, а в городе это много!
Это 160-170 в городе много, ну если только на автодроме...
Ну честно говоря, если постоянно 160-170, то шансов умереть намного больше чем 60-70! Со 160 в пол станд. тормозов точно не хватит!
Я не очень люблю быстро ехать, я люблю динамично ехать!
Хватит, один раз в пол оттормозиться. И сразу колодки на выброс заводские и синие диски.
Я в начале поста отписал какие диски и колодки у меня.. по своему опыту скажу что что за эти деньги это оптимальный вариант. ФЕРОДО красные очень радуют, даже после того как дымились пару раз притираются и опять в норме! Пробовал и лукас, и АТЕ, не то горят! АТЕ кстати даже более эффективное замедление обеспечивают, но где-то на 3й тысячи эксплуатации, в жестком режиме прошли 80 км по трассе и по въезду в город на светофоре я с ватной педалью проехал на середину перекрестка, вместо того чтобы остановиться на светофоре, чем очень удивил других участников движения!))) Их как коричневый пластилин размазало по дискам..
Это 160-170 в городе много, ну если только на автодроме...
ну а что делать если 3я около 160 заканчивается!:biggrin: я быстро и динамично езжу, знаю что нельзя, но ничего не могу с собой сделать!:biggrin:
да и плюс как только на машине что-то делаешь неделю носишься как угорелый! Что с коробкой, что с подвеской, что с валами так и было!:biggrin:
а вот что автодрома нет это плохо я бы много времени там проводил, уверен!
одно хочу понять кто нить ездил на подобной конфигурации, я думаю ездил, так вот сталкивались ли вы с ухудшением эффективности вакумного усилителя тормозов? или это мой частный случай, может я сгущаю краски, но пустить машину юзом стало в разы труднее.. надо короче готовить мешок денег опять.. я так понял..
Конечно сталкивались, у всех такая проблема, вакуумнику воздуха не хватает, валы всё забирают!
Цитата:
кстати ko.shka очень меня заинтересовала твоя идея с банкой СААБовской, на днях буду заказывать, ты всю систему на 60й трубе строил? Резонатор средний видел Стингер, по моему называется, прямоточный, но натыкаюсь здесь на инфу, что родной у нас прямоточный, менять его, нет?
Нет, только зад 60мм, менять сред. часть надо, станд. имеет заужение внутри!
Цитата:
ну мне кажется смысла нет, на барабанах его ставить не будет такой четкости и резкости при его использование как на дисковых.. может я и ошибаюсь, не ездил с ним. а если этого нет теряется весь кайф от его установки!
Смысл не в барабанах, смысл в тросе! Поэтому и там и там будет гидравлика работать, просто на ЗДТ намного эффективнее, а точнее легче!