Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 22:00   #11
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

А я никому не верю кроме себя. Обслуживаю сам. На гарантию поеду только в крайнем случае - пока причин нет. Только форсунку во втором цилиндре заменил(плохо работала на холодную,пробег 19800)- все равно сказали бы, что из-за бензина.
Vaneugen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.